Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать эссе по предмету : психология массовой коммуникации. На выбор 5 тем, по одному тексту
Создан заказ №7715427
21 ноября 2021

Написать эссе по предмету : психология массовой коммуникации. На выбор 5 тем, по одному тексту

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ одной из точек зрения на основные социально-психологические функции СМИ. В качестве позиции для анализа мы предлагаем разобрать главу «Homo Zapiens» из романа В.Пелевина «Generation П». Эссе должно быть написано САМОСТОЯТЕЛЬНО, может быть написано в совершенно свободной форме, главно е, чтобы оно отражало ваше отношение к СМИ вообще и к позиции В.Пелевина, отраженной в лекции Че Гевары, в частности. Объем эссе - 1,5-3 стр. печатного текста. Оформление текста: шрифт не более 14 пт, без титульного листа, страницы пронумеровать и на каждой сверху указать ФИО и группу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Написать эссе по предмету : психология массовой коммуникации. На выбор 5 тем, по одному тексту .docx
2021-11-25 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор! Буду обращаться к нему постоянно! Работу выполнил менее чем за 12 часов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статегия продвижения стриницы в инстаграм (volkswagen_surgut)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование стереотипов в брендинге
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Контекстная реклама в рекламной сети яндекс"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективна ли международная реклама в России?
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы