Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации.
Создан заказ №770919
28 октября 2015

Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет-Медиаменеджмент. 2 части -теоретическая и практическая( на примере предприятия,предприятий). Надо написать самим содержание. Проверить на плагиат-70%. - Антиплагиат. ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться в первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становится все более доминирующей. Поскольку маркетинговая среда постоянно меняется, предприятия должны соответствующим образом к этим изменениям приспосабливаться, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс, во время которого предприятия осуществляют анализ бизнес-среды и своих возможностей, принимают решения относительно направлений маркетинговой деятельности и воплощают эти решения на практике называют планированием маркетинга. Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы. Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации. Объект исследования – ИД «Комсомольская правда». Предмет исследования - формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации..docx
2018-01-16 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Ответственно и качественно отнеслась к курсовой работе, всегда была на связи и объясняла как выполняется курсовая работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и маркетинговое планирование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегического плана на примере "СТЦ Нечкино"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
пути совершенствования деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Провести стратегический анализ рыночной среды организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджеры, их роль и значение в системе управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль стратегического планирования в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
технология создания и регистрация организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы