Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение малого предприятия автомобильной отрасли в условиях высокой конкуренции
Создан заказ №7705373
19 ноября 2021

Продвижение малого предприятия автомобильной отрасли в условиях высокой конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист 2. Содержание с указанием страниц 3. Введение Объем введения зависит от общего объема работы, но не менее 10 % (4–5 стр.). Обязательные элементы введения подробнее. Актуальность. В данном пункте введения раскрывается практическая (теоретическая) потребность рекламного и PR соо бщества в ее осмысле-нии, что может проявиться в постановке соответствующих вопросов на профессиональных конференциях и в профессиональных изданиях, повто-ряющихся практических трудностях в рекламной и PR-деятельности и т. д. Анализ степени разработанности темы заключается в обзоре имеющейся литературы, который призван показать, что уже сделано в осмыслении ставящихся в дипломе проблем и что необходимо сделать автору настоящего исследования. Объект исследования. Определение объекта исследования позволяет ответить на вопрос: что рассматривается? В целом, объект исследования – определенная сфера действительности. Предмет исследования. Предмет показывает какой-либо аспект рассмотрения, дает представление о том, как рассматривается объект, какие но-вые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматривает данное исследование. Цель исследования. Цель формулируется коротко и однозначно, должна быть достигнута к концу работы. Другими словами, в качестве цели ис-следования в дипломной работе необходимо сформулировать в самом обобщенном сжатом виде тот научный результат, который должен быть полу-чен в итоге исследования. Задачи исследования ставятся в соответствии с целью исследования. Цель разбивается на 5–6 задач (подцелей), которые, во-первых, определяют основные содержательные разделы работы, а, во-вторых, имеют конкретный и операциональный характер. Разрешение каждой задачи является по-следовательным шагом на пути достижения цели и осуществляется в структурной единице текста дипломной работы (главе, параграфе). Методология исследования. В данном пункте введения формулируются основные методологические принципы достижения планируемых ре-зультатов - трактовка основных понятий и методов исследования. Теоретическая и практическая значимость. В данном пункте введения описываются или определяются элементы новизны исследования и, главное, все возможности использования полученных в ходе исследования материалов в конкретных прикладных областях. Структура работы – это элементарное обоснование последовательности изложения материала и чем обусловлена именно такая логика. Понима-ние логики изложения облегчает читателю восприятие. 4. Глава теоретического исследования Основной текст бакалаврской работы делится на главы, главы – на параграфы, при этом, построение глав, их очередность зависит от логики из-ложения. Смысловая последовательность является непременным условием научного сочинения. Каждая глава должна отличаться такими подзаголовками, которые при их прочтении позволяют судить о логике повествования, являясь своеоб-разным сигналом смысловой цепочки. Естественно, что один параграф вытекает из другого, одна глава – из другой. Их названия не должны повто-рять название дипломной работы. Глава содержит систематическое описание проблемы, классификацию и типологизацию. Она посвящается обзору и анализу литературы по дан-ной проблеме. Здесь проводится анализ ситуации в избранной для исследования области связей с общественностью, обосновываются новые пути решения соответствующих проблем. Главный вопрос этой главы: «Освещалась ли вообще ваша проблема до вас и если рассматривалась, то как?» В историографии решаются следующие задачи: - обозначается место, которое занимает выбранная проблема среди других проблем связей с общественностью; - обнаруживается предыстория решения обозначенной проблемы: кто и что делал, какие достижения имеются, какова успешность предприни-мавшихся попыток, в чем кроются причины неудач и др.; - выявляются степень изученности, новизна проблемы; - освещается теоретическая значимость проблемы; - демонстрируется осведомленность в литературе по данной теме. Первая глава курсовой и дипломной работы представляет собой обзорно-аналитическое или обзорно-критическое исследование
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Продвижение малого предприятия автомобильной отрасли в условиях высокой конкуренции.docx
2021-11-23 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо! Выполнил работу в кротчайшие сроки, качественно и понятно. Буду по надобности обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные медиа как инструмент продвижения российских артистов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение российских и зарубежных социальных сетей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации брендов в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания информационных поводов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа по основам теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Social Advertising - Diversity and Inclusion 2
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Основные показатели медиапланирования
Критерием его оптимальности служат один или несколько параметров коммуникативной эффективности рекламы.
Ключевыми показателями медипланирования считаются охват и частота.
Показатели охват и частота могут быть объединены, чтобы показывать суммарный вес работы всех средств рекламы.
Совокупный рейтинговый пункт (GRP) – это произведение охвата на частоту. Этот показатель учитывает совокупную аудиторию, н...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Основные показатели медиапланирования
Критерием его оптимальности служат один или несколько параметров коммуникативной эффективности рекламы.
Ключевыми показателями медипланирования считаются охват и частота.
Показатели охват и частота могут быть объединены, чтобы показывать суммарный вес работы всех средств рекламы.
Совокупный рейтинговый пункт (GRP) – это произведение охвата на частоту. Этот показатель учитывает совокупную аудиторию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы