Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности дистанционного образования в вузе
Создан заказ №7701420
19 ноября 2021

Особенности дистанционного образования в вузе

Как заказчик описал требования к работе:
Структура статьи включает: название статьи, аннотация не менее 50 слов, ключевые слова 5-8, затем тоже самое на английском языке, далее текст статьи на русском языке, список литературы не менее 5 источников, оформленный в порядке упоминания источников в тексте. Оформление: аннотации оформляются шри фт - 10 TimesNewRoman, интервал – 1, текст статьи и спискок литературы - шрифт - 12 TimesNewRoman, интервал – 1.5, поля: слева, справа, верх, низ - 2см. Объем статьи 4 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности дистанционного образования в вузе.docx
2021-11-23 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору.Работа выполнена на отлично раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и технология обучения (письмо школьника)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Принято различать два основных вида безопасности: физическую и психологическую. Оптимальным является сочетание данных видов безопасности.
Психологическая безопасность включается в себя ряд обязательных компонентов, определяющих ее сущность:
Таким образом, психологически безопасная образовательная среда – это среда взаимодействия, которая свободна от проявления различного вида насилия, имеющая опреде...
подробнее
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС
Достижение цели при реализации системно-деятельностного подхода осуществляется за счет применения информационных технологий в образовательном пространстве.
Системно-деятельностный подход лежит в основе принятых государственных образовательных стандартов – ФГОС. Он предъявляет новые требования к организации учебного процесса и отдельного учебного занятия.
Так, кардинально меняется позиция учащегося: ...
подробнее
Проектная деятельность
Становление проектной деятельности в качестве метода обучения приходится на начало XX столетия. Он был разработан Дж. Дьюи, пропагандирующим методы активного обучения. Он считал, что проекты должны базироваться на реальных проблемах жизнедеятельности учащихся и направлять их образовательный потенциал на их решение. Распространение данный метод получил только в начале XXI века, когда образовательны...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Принято различать два основных вида безопасности: физическую и психологическую. Оптимальным является сочетание данных видов безопасности.
Психологическая безопасность включается в себя ряд обязательных компонентов, определяющих ее сущность:
Таким образом, психологически безопасная образовательная среда – это среда взаимодействия, которая свободна от проявления различного вида насилия, имеющая опреде...
подробнее
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС
Достижение цели при реализации системно-деятельностного подхода осуществляется за счет применения информационных технологий в образовательном пространстве.
Системно-деятельностный подход лежит в основе принятых государственных образовательных стандартов – ФГОС. Он предъявляет новые требования к организации учебного процесса и отдельного учебного занятия.
Так, кардинально меняется позиция учащегося: ...
подробнее
Проектная деятельность
Становление проектной деятельности в качестве метода обучения приходится на начало XX столетия. Он был разработан Дж. Дьюи, пропагандирующим методы активного обучения. Он считал, что проекты должны базироваться на реальных проблемах жизнедеятельности учащихся и направлять их образовательный потенциал на их решение. Распространение данный метод получил только в начале XXI века, когда образовательны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы