Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Создан заказ №7697793
18 ноября 2021

Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
Описать вид нарушения (возможные причины, симптоматика, последствия для здоровья ребенка) и привести пример организации коррекционного- педагогического процесса при данном нарушении Генетически обусловленные нарушения опорно-двигательного аппарата: синдром Марфана, ахондроплазия, синдром Ретта.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.docx
2021-11-22 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, без проблем сделала корректировки по заданию. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Псих. основы восп-й работы в детском доме - вариант 2
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа учителя с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание по дисциплине "Педагогика"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ урока Кочережко С.С., история, 10 класс,
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ урока (автора выберу по цене)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация фонетической работы в период обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитательного процесса
Структура педагогических противоречий состоит из внешних и внутренних противоречий. Они проявляют себя на каждой ступени становления личности и противопоставляют новые образующиеся потребности человека уже имеющимся у него способностям удовлетворить их. Таким расхождением человек вдохновляется на активное пополнение своих знаний, расширение кругозора, получение определенных навыков, изучение повед...
подробнее
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Окружающая среда оказывает существенное влияние на социальное развитие ребенка. Известный ученый-психолог С.Л. Выготский подразделял отношения субъекта с обществом на два плана - ближайший и далекий. Ближайший план включает отношения субъекта с близким взрослым и ровесником. Далекий план связан с социальным взрослым, который является носителем социальных требований, ограничений и т.д.
Согласно С.Л....
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитательного процесса
Структура педагогических противоречий состоит из внешних и внутренних противоречий. Они проявляют себя на каждой ступени становления личности и противопоставляют новые образующиеся потребности человека уже имеющимся у него способностям удовлетворить их. Таким расхождением человек вдохновляется на активное пополнение своих знаний, расширение кругозора, получение определенных навыков, изучение повед...
подробнее
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Окружающая среда оказывает существенное влияние на социальное развитие ребенка. Известный ученый-психолог С.Л. Выготский подразделял отношения субъекта с обществом на два плана - ближайший и далекий. Ближайший план включает отношения субъекта с близким взрослым и ровесником. Далекий план связан с социальным взрослым, который является носителем социальных требований, ограничений и т.д.
Согласно С.Л....
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы