Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Что нибудь про олимпиаду Нужно связать с уроком русского языка на научно-практическую конференцию
Создан заказ №7691107
17 ноября 2021

Что нибудь про олимпиаду Нужно связать с уроком русского языка на научно-практическую конференцию

Как заказчик описал требования к работе:
статья на научно-практическую конференцию тема которой: "Актуальные вопросы подготовки олимпийского резерва: инновации, перспективы развития" Секция гуманитарная: русский язык
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Что нибудь про олимпиаду Нужно связать с уроком русского языка на научно-практическую конференцию .docx
2021-11-21 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа.Выполнена качественно.Раньше срока.Большое спасибо! Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль интерьера в общении
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение по упражнению 23 (текст) задание из ЕГЭ 26
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Студенческий сленг и его влияние на культуру речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Исправить курсовую по стилистике рецензий
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по современному русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активизация устаревших слов в современной речи
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причастие и деепричастие
Место причастий и деепричастий в системе лексико-грамматических классов до сих пор не определено. Часть лингвистов, к которым примыкают авторы двухтомной академической грамматики русского языка, склонны рассматривать их как особые глагольные формы, характеризующиеся атрибутивностью. В этом аспекте у причастий и деепричастий нет своей категориальной семантики, которая противопоставляла бы их глагол...
подробнее
Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Основные задачи такого обучения включают:
Обучение происходит поэтапно и состоит из подготовительного (пропедевтического) и основного периодов.
В ходе подготовительного периода происходит становление учебной деятельности, её организационной структуры, а также знакомство с первыми приёмами речевого анализа (опознание речевых и неречевых звуков, а также их характеристик).
В процессе основного периода ...
подробнее
Виды и причины речевых ошибок
Языковая норма, будучи общеобязательным механизмом, регулирующим отбор и использование языковых средств в речевой практике, предписывает соблюдать правила литературного языка. При несоблюдении нормативных требований, предписываемых языковой системой, возникают речевые ошибки.
Термин «речевая ошибка» может трактоваться широко и более узко:
Классификацию речевых ошибок строят по отнесённости к тому ил...
подробнее
Слитное написание наречий
На практике вопрос о правописании наречий относится к наиболее сложным для усвоения разделам орфографии. Наличие достаточно обширного теоретического материала, большого числа случаев традиционного написания, отличающихся от рекомендованных орфографической нормой, а также учёт контекстного принципа при написании затрудняют запоминание и применение правил на практике.
Особую роль в изучении написания...
подробнее
Причастие и деепричастие
Место причастий и деепричастий в системе лексико-грамматических классов до сих пор не определено. Часть лингвистов, к которым примыкают авторы двухтомной академической грамматики русского языка, склонны рассматривать их как особые глагольные формы, характеризующиеся атрибутивностью. В этом аспекте у причастий и деепричастий нет своей категориальной семантики, которая противопоставляла бы их глагол...
подробнее
Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Основные задачи такого обучения включают:
Обучение происходит поэтапно и состоит из подготовительного (пропедевтического) и основного периодов.
В ходе подготовительного периода происходит становление учебной деятельности, её организационной структуры, а также знакомство с первыми приёмами речевого анализа (опознание речевых и неречевых звуков, а также их характеристик).
В процессе основного периода ...
подробнее
Виды и причины речевых ошибок
Языковая норма, будучи общеобязательным механизмом, регулирующим отбор и использование языковых средств в речевой практике, предписывает соблюдать правила литературного языка. При несоблюдении нормативных требований, предписываемых языковой системой, возникают речевые ошибки.
Термин «речевая ошибка» может трактоваться широко и более узко:
Классификацию речевых ошибок строят по отнесённости к тому ил...
подробнее
Слитное написание наречий
На практике вопрос о правописании наречий относится к наиболее сложным для усвоения разделам орфографии. Наличие достаточно обширного теоретического материала, большого числа случаев традиционного написания, отличающихся от рекомендованных орфографической нормой, а также учёт контекстного принципа при написании затрудняют запоминание и применение правил на практике.
Особую роль в изучении написания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы