Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение тех или иных теорий мотивации в коммерческих и государственных организациях. Особенности и отличия
Создан заказ №7657966
12 ноября 2021

Применение тех или иных теорий мотивации в коммерческих и государственных организациях. Особенности и отличия

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть 2-3 теории мотивации в коммерческих и государственных предприятиях, найти особенности и отличия Теории мотивации, которые желательно использовать(что-то выбрать) - Теория иерархии потребностей А. Маслоу, ERG - теория К. Альдерфера, Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, Теори я двух факторов Ф. Герцберга, Теория ожиданий В.Врума, Теория справедливости Джона Стейси Адамса, Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера, Теория постановки целей Э.Лок
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Применение тех или иных теорий мотивации в коммерческих и государственных организациях. Особенности и отличия.docx
2021-11-16 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу, получила зачет! Я даже не ожидала что так быстро и качественно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18 заданий Витте к 24.06 (СТРОГО)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет о практике по книге джон П. коттер Ускорение перемен.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ Гендерных особенностей управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект развития компании ЗАО «Зара СНГ»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Понятие информационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Личные истории менеджеров по реальному управленческому опыту
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
метод критического пути в управлении сроками и расписанием
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производство пищевых продуктов, включая напитки
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание на тему: Сущность организационных изменений
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Содержательная постановка управленческой задачи
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка рекомендаций по стратег ическому развитию
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Менеджмент образовательного учреждения
Национальные хозяйства различных стран строятся на принципах рыночных отношений. Они формируются за счет свободы действий экономических субъектов, их стремления к максимизации прибыли и их открытости к взаимодействию. Независимость действий субъектов, их обособленность порождают конкурентную борьбу, которая требует от экономических агентов постоянного поиска методов развития и улучшения своего тек...
подробнее
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Цена, которая исчисляется на основе издержек, является нижним уровнем расчетной цены, цена, которая определяется на основе спроса, называется верхним уровнем. Возникающий диапазон цен представляет собой «поле игры», где находится предполагаемая оптимальная цена.
Политика фирмы строится на основе существования конкуренции. При этом, чем лучше знает организация о ценовой политике конкурентов, тем мен...
подробнее
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Менеджмент образовательного учреждения
Национальные хозяйства различных стран строятся на принципах рыночных отношений. Они формируются за счет свободы действий экономических субъектов, их стремления к максимизации прибыли и их открытости к взаимодействию. Независимость действий субъектов, их обособленность порождают конкурентную борьбу, которая требует от экономических агентов постоянного поиска методов развития и улучшения своего тек...
подробнее
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Цена, которая исчисляется на основе издержек, является нижним уровнем расчетной цены, цена, которая определяется на основе спроса, называется верхним уровнем. Возникающий диапазон цен представляет собой «поле игры», где находится предполагаемая оптимальная цена.
Политика фирмы строится на основе существования конкуренции. При этом, чем лучше знает организация о ценовой политике конкурентов, тем мен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы