Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей в подростковом возрасте
Создан заказ №756338
19 октября 2015

Развитие творческих способностей в подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3 главы разделены на параграфы Теоретическая и эмпирическая главы Заключение Литература Тема: "Развитие творческих способностей в подростковом возрасте", желательно с использованием "диагностики вербальной креативности", Поля: левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм; настройки основного стиля Шрифт – 14, Times New Roman Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,3 см Отступы до и после абзаца – 0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления, человека, когда в процессе строительства новой личности, структура и состав деятельности ребенка закладывает основу сознательного поведения, возникает общая направленность в формировании нравственных идей и отношение[11, С.121]. Занимая переходную стадию между детством и юностью, подростковый возраст является чрезвычайно сложным этапом психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря об этом, важно учитывать различия между младшими и старшими подростками, понимая, что нет "среднеподросткового" возраста, практически приходится полагаться на характерные особенности этого периода. С одной стороны, уровень психического развития и особенностей подросткового возраста - это типичный возраст детства, с другой - перед нами растущий человек, стоящий на пороге взрослой жизни, на самом деле сложная деятельность, которую планируется рассмотреть как новые формы социальных отношений[8,С. 89]. Актуальность исследования - в настоящее время Россия нуждается в людях, которые могут принимать нестандартные решения, которые могут думать творчески. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к получению знаний. Монотонные, стереотипные повторения одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишены радости открытия и постепенно могут потерять способность быть творческими личностями. Различными аспектами развития детей и подростков, в том числе и в сфере формирования творческих способностей, следует назвать работы Теплова Б.М., Рубинштейна Л.С., Немова Н.С., Лука А.Н., Выготского Л.С. и др. Цель: изучить особенности развития творческих способностей в подростковом возрасте Объект: творческие способности Предмет: процесс развития творческих способностей в подростковом возрасте. В соответствии с целью, предметом и объектом исследования были поставлены следующие задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по сущности понятий: «подростковый возраст», «творческие способности» диагностика творческих способностей подростков анализ результатов диагностики разработка проекта по развитию творческих способностей подростков Гипотеза: развитие творческого потенциала подростков определяется совокупностью внешних и внутренних условий, где под внешними условиями мы понимаем обогащенную творческую среду, разнообразие и нерегламентированность творческой активности, психологическое сопровождение творческой активности. А под внутренними условиями - открытость подростка новому опыту, осознание ценности и позитивная самооценка личности и творчества, оптимизация личностных характеристик Методы исследования: Метод сбора информации (изучение психолого-педагогической литературы) Аналитические (анализ, обобщение педагогической и методической литературы по проблеме) Диагностические (диагностические методики, направленные на выявление уровня развития творческих способностей подростков)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие творческих способностей в подростковом возрасте.docx
2020-05-31 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Заказывала Курсовую, поставили Отлично! Все вовремя и очень качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения по телефону. Этикет телефонного разговора.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ДО 11 УТРА РЕФЕРАТ ПСИХОЛОГ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы эмоционального выгорания личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование темперамента у работающей молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема конфликтов в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации у педагогов школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2.. Динамика адаптации сотрудников в лечебном учреждении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разрешение конфликтов в торговых организациях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Сознание и язык
Процесс сознания может существовать лишь в материальной форме, которая выражается в языке.
Язык и сознание являются теснейшим образом взаимосвязанными процессами, но следует отметить, что это единство не является диалектическим, но следует отметить, что это единство не является диалектическим и не исключает наличия отличий между данными явлениями.
Язык не может существовать без мышления, так же, ка...
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Сознание и язык
Процесс сознания может существовать лишь в материальной форме, которая выражается в языке.
Язык и сознание являются теснейшим образом взаимосвязанными процессами, но следует отметить, что это единство не является диалектическим, но следует отметить, что это единство не является диалектическим и не исключает наличия отличий между данными явлениями.
Язык не может существовать без мышления, так же, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы