Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приоритет воспитания в российском законодательстве
Создан заказ №7560668
25 октября 2021

Приоритет воспитания в российском законодательстве

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности в сфере образования. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ Реферат! Презентация к реферату! Цель написания реферата – осмысленное систематическое изложение крупной научной проблемы, темы, приобретение навыка «сжатия» ин формации, выделения в теме главного, а также освоение приемов работы с научной и учебной литературой, приобретение практики правильного оформления текстов научно-информационного характера. Для написания реферата студент должен продемонстрировать умение выделять главное в научном тексте, видеть проблемы которым посвящена работа, а так же пути и способы их решения, используемые автором (или авторами). По составу и содержанию реферат должна включать: оглавление (план) работы; введение; основную часть; заключение; список литературы; приложения (при необходимости). По структуре, оформлению и объему реферат должна отвечать следующим требованиям: во введении (1 стр.) – обосновать актуальность темы, сформировать цель работы и пути ее достижения, коротко осветить состояние научной разработки проблемы; в основной части (5–7 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (разделам, главам или параграфам)). При этом рассуждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характерные черты, содержание политического процесса. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением); в заключении (1 стр.) – обязательно сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников информации и т.д.). При выполнении работы недопустимо механическое переписывание текстов из используемых источников. Цитаты должны заключаться в кавычки с указанием в нижней части листа основных сведений об используемом источнике: фамилия и инициалы автора, наименование работы или статьи (для статей, кроме того, наименование сборника или журнала), издательство, город и год издания, номер журнала и страницу (страницы). Каждый реферат должен сопровождаться подготовкой слайд-презентации. Презентация – (от лат. Praesentatio – представление) официальное представление, открытие чего-либо созданного, организованного. Презентация – наглядное представление, дополнение доклада, реферата, выступления. Презентация не заменяет, а дополняет доклад. Презентация создается к докладу, а не наоборот. Компьютерная презентация представляет собой набор слайдов (электронных страниц), последовательность показа которых может меняться в процессе демонстрации презентации. Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также включать анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов. Для этих целей используется PowerPoint – специализированная программа. К презентации предъявляются следующие требования: – слайд должен содержать минимально возможное количество слов. Слайды желательно не перегружать текстом. Лучше разместить короткие тезисы, даты, имена, термины; – количество слайдов презентации не должно превышать 8-10 слайдов; – для надписей и заголовков следует употреблять четкий крупный шрифт, ограничить использование просто текста. Лаконичность – одно из исходных требований при разработке слайдов; – содержание и оформление презентации должно отвечать принципам научности, доступности, наглядности; – размер букв, цифр, знаков, их контрастность определяется необходимостью их четкого рассмотрения с последнего ряда парт; – заливка фона, букв, линий предпочтительна спокойного цвета, не вызывающая раздражение и утомление глаз. Плохо смотрятся темные фоны и фоны, содержащие активный рисунок; – рисунки, фотографии и другие иллюстрационные материалы должны, по возможности, иметь максимальный размер и равномерно заполнять все экранное поле; – анимация не должна быть слишком активной. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ Реферат выполняется в электронной форме и размещается обучающимся в личном кабинете. Объем реферата должен составлять 10-15 страниц напечатанного текста: размер листа А4; поля – верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см; шрифт Times New Roman 14 кегля; 1,5 межстрочный интервал; выравнивание строк по ширине листа; отступ – 1,25 см, без интервалов между абзацами. Все страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц размещаются в нижнем правом углу. Применяется сквозная нумерация листов, начиная с титульного листа и включая приложения (если есть). Номер листа на титульном листе не проставляют. Второй лист реферата – содержание. Оформление списка литературы - разрешается использовать учебную и научную литературу, срок издания которой не превышает 5-ти летний период, и материалы периодических изданий, срок печати которых не превышают 2-х летний период, до момента написания работы; - в списке литературы используется сквозная нумерация всех источников; - литература в списке располагают в алфавитном порядке: а) нормативные правовые акты: - общепризнанные международные нормативные правовые акты; - нормативные правовые акты национального законодательства: нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципальных образований; б) специальная литература: - монографии, научные статьи, научные сборники, энциклопедии, диссертации, авторефераты, учебники, учебные пособия, словари и другие публикации периодических изданий; в) материалы юридической практики, статистические данные; г) Интернет-ресурсы; д) печатные материалы на иностранных языках. Оформление приложений - приложения оформляются как продолжение работы на последующих листах и иметь сквозную нумерацию страниц; - в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы; - приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру страницы. Все страницы должны быть пронумерованы. Оригинальность текста реферата должна составлять не менее 40% (при проверке на программе «Антиплагиат» - antiplagiat.ру )
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Приоритет воспитания в российском законодательстве.docx
2021-10-29 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Вы-мой спаситель. Очень редко встретишь на сайте автора, который вместо того, что просят сделает еще лучше, обычно, делают только хуже, но не в этом случае. Я Ваша постоянная клиентка! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советская военная педагогика в межвоенное время
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные признаки недоразвития речи дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио педагога-психолога доу для аттестации
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение в Древней Руси
Первые сведения о распространении грамотности и культуры на Руси отмечаются еще в период существования восточных славян, а появление первой славянской азбуки связано с именами монахов-миссионеров Кирилла и Мефодия.
Распространению письменности и письменной культуры на Руси способствовало принятие христианства в 988 г. Этот период принято считать и началом введение школьного образования на Руси, ка...
подробнее
Движущие силы и логика воспитательного процесса
Формирование и развитие личности ребенка осуществляется в процессе воспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущей силой которых является разрешение разнонаправленных противоречий, посредством педагогического воздействия на ребенка.
Преодоление противоречий в процессе воспитания осуществляется за счет движущих сил. Принято различать внутренние и внешние движу...
подробнее
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения
По программам коррекционного обучения у учащихся формируются элементарные навыки деятельности, элементарные научные знания и осуществляется их творческое развитие. Такие программы предполагают построение обучения в основе на специфические принципы, учитывающие уровень развития ребенка, наличие того или иного дефекта и его воздействие на общее развитие ребенка и способности к усвоению образовательн...
подробнее
Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения
Адаптация бывает биологической, физиологической, социальной, профессиональной и иных форм, предполагающих приспособление к разным условиям жизнедеятельности.

Рисунок 1. Адаптация. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
При попадании ребенка в новую социальную среду происходит этап его приспособления к ней и привыкания к новым условиям, новым правилам, новым людям, новому порядку. Потому, процес...
подробнее
Обучение в Древней Руси
Первые сведения о распространении грамотности и культуры на Руси отмечаются еще в период существования восточных славян, а появление первой славянской азбуки связано с именами монахов-миссионеров Кирилла и Мефодия.
Распространению письменности и письменной культуры на Руси способствовало принятие христианства в 988 г. Этот период принято считать и началом введение школьного образования на Руси, ка...
подробнее
Движущие силы и логика воспитательного процесса
Формирование и развитие личности ребенка осуществляется в процессе воспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущей силой которых является разрешение разнонаправленных противоречий, посредством педагогического воздействия на ребенка.
Преодоление противоречий в процессе воспитания осуществляется за счет движущих сил. Принято различать внутренние и внешние движу...
подробнее
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения
По программам коррекционного обучения у учащихся формируются элементарные навыки деятельности, элементарные научные знания и осуществляется их творческое развитие. Такие программы предполагают построение обучения в основе на специфические принципы, учитывающие уровень развития ребенка, наличие того или иного дефекта и его воздействие на общее развитие ребенка и способности к усвоению образовательн...
подробнее
Адаптация детей разного возраста к условиям дошкольного учреждения
Адаптация бывает биологической, физиологической, социальной, профессиональной и иных форм, предполагающих приспособление к разным условиям жизнедеятельности.

Рисунок 1. Адаптация. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
При попадании ребенка в новую социальную среду происходит этап его приспособления к ней и привыкания к новым условиям, новым правилам, новым людям, новому порядку. Потому, процес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы