Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловой этикет. Деловой дресс-код мужчины, деловой дресс-код женщины
Создан заказ №755551
18 октября 2015

Деловой этикет. Деловой дресс-код мужчины, деловой дресс-код женщины

Как заказчик описал требования к работе:
Описание делового этикета, правила, приемы, законы. Внешний вид делового мужчины, внешний вид деловой женщины от костюма до аксессуаров.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы делового этикета – важнейшие вопросы, которые занимают любого современного специалиста. Жизнь делового человека проходит в общении с коллегами, руководством, клиентами и конкурентами, поэтому очень важно вести себя психологически правильно, достойно, соблюдая культурные традиции, нормы и правила. Знание основ делового этикета чрезвычайно важно. Эти знания необходимы сегодня любому деловому человеку, и служат своего рода важнейшим руководством к действию в самых разнообразных ситуациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько каждый из нас знаком с этическими аспектами своей деятельности, зависит стратегия поведения конкретного специалиста, а значит, - его успех в делах, качество общения с коллегами и конкурентами, наконец, будущее его и той компании, в которой он работает. Поэтому исследование принципов и норм делового этикета, культуры речи, внешнего вида приобретают сегодня особую актуальность. Деловой этикет дисциплинирует, помогает вести деловое общение в нужном русле, во-вторых, благодаря этикету, рождается культура деловых отношений, без которой невозможно современное ведение бизнеса. Исходя из этого, можно заключить, что знание основных принципов этики деловых отношений, высокий уровень развития культуры современных специалистов имеют не только личное, но и важное общественное значение и социальную значимость. Цель работы – рассмотреть законы, правила делового этикета, вопросы дресс-кода современных деловых людей. Задачи работы: 1. Рассмотреть законы, правила, принципы делового этикета, 2. Выявить основы дресс-кода делового мужчины и деловой женщины, 3. В заключение работы сделать главные выводы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема. 1. Законы, правила, принципы делового этикета Деловой этикет является важнейшей частью делового общения. Он представляет собой линию норм и правил поведения в различных жизненных обстоятельствах. Этикет представляет собой одну из возможностей регулирования и контроля человеческого поведения. Правила этикета направляют каждого человека следовать тем или иным правилам, конкретной поведенческой линии. Правила этикета, в том числе, делового, необходимо знать и соблюдать. Деловой этикет – ключ к правильному адекватному поведению, а значит – умению находить общий язык с людьми, устанавливать деловые контакты, решать разнообразные спорные проблемы. Законы и правила делового этикета базируются на соблюдении норм морали, уважении коллег и их мнения, следовании деловым традициям, имеющим место в каждой конкретной стране. Деловой человек обязан выполнять следующие правила: 1. Быть пунктуальным, исполнительным, четким и точным, не обещать того, что выполнить не представляется возможным, 2. Соблюдать дресс-код, принятый в деловых кругах, 3. Четко и грамотно выражать свои мысли, владеть нормами русского литературного языка, культурой речевого общения, 4. Уважать собеседников, партнеров, клиентов, признавать существование различных точек зрения на один и тот же предмет или явление, 5. Уметь хранить коммерческую тайну, 6. Знать основы и правила общения по телефону, 7. Научиться слушать и слышать оппонента, быть толерантным, 8. Знать правила поведения в рабочей обстановке, на различных приемах, презентациях и т.д. Принципы делового этикета представляют выражение нравственных требований, которые следует соблюдать любому деловому человеку. Принципы делового этикета формируют определенные правила поведения, например, обращение к коллегам в официальной обстановке только на «вы», рукопожатие при приветствии и т.д. Принципы делового этикета получили свое развитие и конкретизацию в работах социолога Л. Хосмера. Принципы делового этикета можно назвать своеобразными аксиомами, правилами, которыми должен руководствоваться любой современный специалист. Рассмотрим их. Первый принцип. Не следует делать того, что не относится к интересам компании, в которой специалист работает. При этом важно смотреть в будущее, осознавая свой посильный вклад в дело развития организации. Второй принцип. Важно во всем соблюдать честность, быть правдивым и искренним с коллегами. О некоторых вещах, о которых не следует рассказывать ради сохранения успеха фирмы, лучше промолчать, но не стоит прибегать к сознательной дезинформации. Третий принцип. Вытекает из второго и заключается в важности соблюдения репутации собственной и репутации компании, в которой работает специалист. Отличная репутация – следствие правильно и рационального поведения, основанного на соблюдении законов и нравственных норм. Четвертый принцип – уважение к руководству, коллегам, клиентам. Пятый принцип - принцип честной конкуренции. Важно соревнование, но не война, ведущая к потерям двух сторон. Всегда следует помнить о том, что сотрудничество лучше соперничества. Шестой принцип. Терпимость к слабостям и недостаткам партнеров, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, а также помогает предотвращать конфликты на их начальной стадии. Деловому человеку важно контролировать свое поведение, не терять самообладания. Седьмой принцип – принцип тактичности. Тактичность – это корректность, доброжелательное отношение, соблюдение норм хорошего тона. Быть тактичным – значит уважать своих коллег, обращая внимание в первую очередь на достоинства, а не на недостатки. Восьмой принцип. Принцип деликатности. Он связан с предыдущим принципом. Деликатность – чуткое, тонкое отношение к коллегам, подчиненным, партнерам, к их чувствам. Деликатность – это особая, свойственная культурным деловым людям форма проявления корректности и искренности в общении. Деликатность помогает налаживать отношения и решать многочисленные проблемы. Особенно важна деликатность при общении с иностранными партнерами, чьи обычаи и традиции могут показаться странными, отличными, например, от российских. Девятый принцип - принцип справедливости. Справедливость означает объективность в оценке собственных действий и действий своих коллег. При этом важно не преступать черты, опускаясь до злобной критики. Важно помнить, что критика должны быть умеренной и крайне вежливой. В противном случае можно нажить себе немало врагов. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что соблюдение различных принципов и законов делового этикета – залог успешного делового общения и достижения намеченных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Деловой этикет. Деловой дресс-код мужчины, деловой дресс-код женщины.docx
2016-04-05 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор!Все замечания по заказу были сделаны и что ещё понравилось-заказ был выполнен раньше срока.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание по этике (ответ на вопросы по фильму)
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы