Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные психотехнологии PR-деятельности
Создан заказ №754871
18 октября 2015

Современные психотехнологии PR-деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать практическую часть. Есть ли возможность потом сделать из курсовой работы дипломную?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпоха перемен и экономических кризисов, в которую мы все живем, быстро изменяющиеся социальные, экономические, политические, научные и промышленные условия отражаются на людях, их социальном и психологическом самочувствии. В средствах массовой информации часто можно встречаются термины «методы информационно-психологического воздействия», «зомбирование», «манипулятивные технологии» и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о способах скрытого принуждения личности к определенному поведению. Такие способы существуют с незапамятных лет, но в наше время они приобретают значения мощнейших инструментов формирования общественного мнения, то есть сознания, чувств, вкусов, мнений огромных аудиторий людей, а также инструментов воздействия на них. В процессе манипуляций особое значение имеет использование телевидения, поскольку оно позволяет охватить значительную аудиторию, из-за чего любая информация (как, впрочем, и дезинформация) может в кратчайшие сроки транслироваться зрителям – представителям разных социальных слоев. Особенности методов информационно-психологического воздействия необходимо знать каждому человеку, хотя бы потому, чтобы их выявлять, понимать, как они действуют, и при необходимости и желании – противостоять им. Сказанное определяет актуальность темы данной курсовой работы. Методам информационно-психологического воздействия в различных сферах человеческой деятельности (связях с общественностью и формировании общественного мнения, политике, деятельности средств массовой информации) посвящена обширная зарубежная и отечественная историография, поскольку, как уже отмечалось, данная проблематика имеет не только научное, но и практическое значение, в том числе, в жизни каждого человека. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Березин В. М., Доценко Е. Л., Кара-Мурза С. Г., Липпман У. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Алгазина А. А., Гнедых С. А., Дзялошинский И. М., Ланге О. В., Рожко А. C., Смолева С. С., Сур Е. И., Хаббибулин А. Р., Цымбал Е. А., Чеботарева Н. И., Чич М. Х., Шейнов В. П. и др. Предмет работы – методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения и связях с общественностью. Объект исследования данной работы – информационно-психологическое воздействие в программах современного российского телевидения. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы на факультативных занятиях и спецкурсах при обучении будущих специалистов по связям с общественностью, а также журналистов. Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику понятия методов информационно-психологического воздействия; – проанализировать механизмы информационно-психологического воздействия на человеческое сознание; – определить основные технологии информационно-психологического воздействия; – выявить особенности средств массовой информации и их роль в качестве основного «инструмента» при формировании общественного мнения; – проанализировать влияние информационно-психологического воздействия на формирование общественного мнения на примере программ российского телевидения. Поставленные цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Современные психотехнологии PR-деятельности.docx
2021-03-14 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пространство рекламы как родина поп – арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиарилейшнз в PR практике Аэропорта Кольцово
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практические технологии фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана взаимодействия города и банка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы