Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие словесно-логич. мышл. детей старшего дошк. возраста в дидактич. играх и упраж-х
Создан заказ №7546181
21 октября 2021

Развитие словесно-логич. мышл. детей старшего дошк. возраста в дидактич. играх и упраж-х

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 стр. Требования к тексту на основе программы Антиплагиат ВУЗ: ориентируемся, что заимствований не более 30%, оригинальность не менее 50%, остальное цитирование. Чем меньше заимствования, тем лучше. Цитирование: использовать свежие (3-5лет) источники, хорошо бы из киберленинки источников 5-10 за последние 3 года
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие словесно-логич. мышл. детей старшего дошк. возраста в дидактич. играх и упраж-х.docx
2021-10-27 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором очень приятно работать! Работа выполнена в срок,качественно! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дз 3️⃣ "Составление хронологической ленты"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика наркомании среди молодежи на современном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Коллектив: методика его создания и развития
Практически любой учитель хочет создать в классе интеллектуальную и духовно богатую, нравственно чистую и эмоционально благоприятную атмосферу. Для этого классному руководителю сначала необходимо определить, какой тип деятельности в жизни класса может стать приоритетным. На выбор приоритетного типа деятельности влияют интересы и потребности учеников, личностные особенности классного руководителя, ...
подробнее
Практическое производственное обучение
Такое обучение связано с теоретическим и практическим ознакомлением учащихся с ходом производственной деятельности в конкретной области. Оно демонстрирует учащимся реалии трудового процесса, знакомит с операциями, которые они будут выполнять в его ходе, способами их совершения.
Практическое производственное обучение имеет определенные особенности, содержание и условия организации.
Являясь частью уче...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Коллектив: методика его создания и развития
Практически любой учитель хочет создать в классе интеллектуальную и духовно богатую, нравственно чистую и эмоционально благоприятную атмосферу. Для этого классному руководителю сначала необходимо определить, какой тип деятельности в жизни класса может стать приоритетным. На выбор приоритетного типа деятельности влияют интересы и потребности учеников, личностные особенности классного руководителя, ...
подробнее
Практическое производственное обучение
Такое обучение связано с теоретическим и практическим ознакомлением учащихся с ходом производственной деятельности в конкретной области. Оно демонстрирует учащимся реалии трудового процесса, знакомит с операциями, которые они будут выполнять в его ходе, способами их совершения.
Практическое производственное обучение имеет определенные особенности, содержание и условия организации.
Являясь частью уче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы