Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение как деятельность. Структура и функции общения.
Создан заказ №7540928
19 октября 2021

Общение как деятельность. Структура и функции общения.

Как заказчик описал требования к работе:
На самом деле предмет называется !Культура общения! (нет в перечне). Просьба оформить по ГОСТ. 1) Оригинальность 60% 2) 3-5 источников, ссылки в кв скобках (научные публикации) 3) Объем 20-25 страниц
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Общение как деятельность. Структура и функции общения..docx
2021-10-23 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору ,за своевременную работу.И хотя у него небольшой опыт,работу выполнила на отлично.Рекомендую .Еще раз большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Общение является неотъемлемой частью жизни каждого человека, особенно в современном информационном обществе. Оно представляет собой сложный психологический и социальный процесс, сутью которого является передача информации и установление взаимодействия между людьми. Общение выполняет множество функций и имеет свою структуру, которые важно изучать и понимать для успешного общения с окружающими. В данном реферате рассмотрим структуру и функции общения как деятельности. Структура общения: Структура общения включает в себя несколько основных компонентов. 1. Коммуниканты (участники общения) - люди, которые принимают активное участие в процессе общения. Они могут быть как отправителями (например, говорящими), так и получателями (слушателями). 2. Сообщение - информация, которая передается от отправителя к получателю. Оно может быть передано как вербально (с помощью слов), так и невербально (с использованием жестов, мимики, интонации и т.д.). Сообщение должно быть понятным и увязанным. 3. Канал связи - средство, с помощью которого передается сообщение. Канал может быть различным: устной речью, письменным текстом, электронной почтой и т.д. 4. Контекст - обстановка, в которой происходит общение. Контекст включает в себя физическую среду, социальные, культурные и временные факторы, которые могут повлиять на восприятие и понимание сообщения. Функции общения: Общение выполняет ряд различных функций, которые важны для поддержания отношений и передачи информации. 1. Информационная функция - передача знаний, идей, мнений и другой информации. Через общение мы можем узнавать новое, обмениваться идеями и делиться опытом. 2. Экспрессивная функция - выражение эмоций, чувств и потребностей. Общение позволяет нам делиться своими мыслями и чувствами, выражать свои эмоции и получать поддержку. 3. Регулятивная функция - установление и поддержание норм и правил поведения. Общение помогает нам уточнять ожидания, разрешать конфликты и согласовывать наши действия с окружающими. 4. Социализационная функция - формирование и поддержание социальных связей. Общение позволяет нам устанавливать контакты с другими людьми, вступать в различные группы и общественные организации. В заключение, структура и функции общения являются важными аспектами нашей повседневной жизни. Изучение этих аспектов поможет нам лучше понимать процесс общения и достигать успешных результатов в коммуникации с окружающими людьми.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности спортсменов с ПОДА
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнас как психологическая общность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Приемы влияния на партнера в ходе деловой беседы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по дисциплине "психология и педагогика"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Культура овладения этическим поведением
Этическое поведение включает в себя формирование опыта культуры поведения в общественных местах, навыки дисциплинированного и организационного поведения, навыки положительного взаимодействия с окружающими людьми, навыки самоорганизации и самостоятельности, умение «подать» себя правильно, поддерживать в окружающей обстановке порядок и чистоту.
Этическое поведение достаточно объемное понятие, включаю...
подробнее
Психология межличностных отношений. Взаимоотношение людей в группах
Межличностными отношениями являются понимание людьми друг друга и восприятие, привлекательность, взаимодействие и в частности ролевое поведение.
Для межличностных отношений характерны когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты. Что касается когнитивного компонента, то к нему относятся все познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, память, мышление, представление, воображ...
подробнее
Психология образовательной среды
Образовательная среда — это категория, которое в последнее время стала широко использоваться в процессе обсуждения и исследования проблем образования. Этот термин, однако, содержательно не устоялся и до сих пор трактуется разнообразно.
Рассмотрение понятие образовательной среды происходит с точки зрения позиций, которые больше относятся к современному пониманию образования в качестве области социал...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Культура овладения этическим поведением
Этическое поведение включает в себя формирование опыта культуры поведения в общественных местах, навыки дисциплинированного и организационного поведения, навыки положительного взаимодействия с окружающими людьми, навыки самоорганизации и самостоятельности, умение «подать» себя правильно, поддерживать в окружающей обстановке порядок и чистоту.
Этическое поведение достаточно объемное понятие, включаю...
подробнее
Психология межличностных отношений. Взаимоотношение людей в группах
Межличностными отношениями являются понимание людьми друг друга и восприятие, привлекательность, взаимодействие и в частности ролевое поведение.
Для межличностных отношений характерны когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты. Что касается когнитивного компонента, то к нему относятся все познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, память, мышление, представление, воображ...
подробнее
Психология образовательной среды
Образовательная среда — это категория, которое в последнее время стала широко использоваться в процессе обсуждения и исследования проблем образования. Этот термин, однако, содержательно не устоялся и до сих пор трактуется разнообразно.
Рассмотрение понятие образовательной среды происходит с точки зрения позиций, которые больше относятся к современному пониманию образования в качестве области социал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы