Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмпатии к сверстникам у старших дошкольников с ЗПР средствами детской художественной литературы
Создан заказ №745471
12 октября 2015

Развитие эмпатии к сверстникам у старших дошкольников с ЗПР средствами детской художественной литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Написание первой главы диплома. Я выложу курсовую работа на которую можно и нужно опираться. Оглавление: Введение Глава 1. Проблема развития эмпатии у дошкольников с ЗПР 1.1. Понятие "эмпатии" в трудах зарубежных и отечественных психологов 1.2. Развитие эмпатии у дошкольников 1.3. Проблема формирова ния эмпатических отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 1.4. Влияние детской художественной литературы на развитие эмпатии и эмоциональной сферы в целом Я подскажу чем нужно дополнить главу. Работу проверю на антиплагиат. Оригинальность: 65-7
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Л. С. Выготский писал о феномене «засушенное сердце» (отсутствие чувства). Он  наблюдался у его современников и  был связан с воспитанием. Это явление не потеряло актуальности и сейчас. Так как и в настоящие время мы замечаем достаточно тревожную тенденцию, а именно значительное снижение гуманности по отношению к людям. Это может быть связанно с тем, что современные дети из-за всевозможных технических устройств (телевизоров, компьютеров, телефонов, игровых приставок)  стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь именно общение обогащает чувственную сферу. Что бы избежать дальнейшего роста данной тенденции необходимо с раннего детства воспитывать у детей гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные и этические качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная характеристика, которая определяет гуманное отношение одного человека к другому и называется эмпатией. Многочисленные исследования доказывают, что она является необходимой для полноценного развития личности и естественного развития межличностных отношений в обществе. В. В. Абраменкова проводила исследования в области гуманных отношений ребенка, такие, как эмпатия, альтруистическое поведение. Л. И. Божович, Т. П. Гаврилова, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева рассматривают формирование эмпатии, как важный аспект в развитии личности, который обеспечивает нравственное развитие. (Божович Л. И., 1968; Гаврилова Т. П., 1974, 1975, 1981, 1984; Запорожец А. В., Неверович Я. З, 1965; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др., 1985) Эмпатия является проявлением гуманности, она подталкивает человека действовать в пользу другого, сопереживать ему. В зарубежной психологии проблема эмпатии имеет большое значение, как прикладная психология в таких областях, как психотерапия, обучение, взаимодействие в социальных сферах и т.д. Зарубежные исследователи понимают эмпатию как процесс, ориентированный на понимание и реагирование на внутренний мир другого человека с точки зрения его собственной системы координат, базирующийся на сопереживании, предельной целью которого является развитие личности другого человека . Актуальность исследования. Особенно актуальна проблема эмпатии в отношении детей с задержкой психического развития. Наиболее ярким признаком данной категории детей исследователи считают незрелость эмоционально-волевой сферы, а так же отставание в развитии всех форм мышления. Так как эмпатия рассматривается, как сложное психологическое образование, имеющее когнитивный (понимание переживаний другого), эмоциональный (эмоциональная отзывчивость на переживания другого) и поведенческий (стремление помочь) аспекты; мы может утверждать, что у детей с задержкой психического развития искажается процесс формирования и развития отношения к другому индивиду. Так же это отражается и на проявлении сопереживания к сверстникам и взрослым. Е. В. Хлыстова проводила исследование понимания различного эмоционального состояния другого индивида детьми с задержкой психического развития. Так же были работы направленные на формирование положительного отношения к сверстникам и взрослым Е. Н. Васильевой. Однако на сегодняшний день работ, которые были бы направлены на изучение эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития, не много. В связи с этим изучение эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития приобретает особую значимость. Ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы эмоционально-нравственной культуры личности, поэтому важно в этот период уделять внимание развитию у детей отзывчивости, эмпатии, гуманности. Объект исследования - особенности становления эмоциональной сферы в раннем онтогенезе. Предмет исследования - особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством художественной литературы. Цель исследования - развитие проявления эмпатии к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развития с использованием средств художественной литературы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что на сформированность эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет оказывать положительное влияние комплекс занятий, с использованием средств художественной литературы. Для достижения поставленной перед нами цели, а также проверки выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования: Изучить научную литературу для определения основных составляющих понятия «эмпатия». Рассмотреть особенности эмпатических отношений у дошкольников с задержанным и нормальным темпами психического развития. Разработать диагностическую программу исследования особенности проявления эмпатии у дошкольников. Провести сравнительный анализ результатов исследования эмпатии к сверстникам детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, с детьми дошкольного возраста с нормальным психическим развитием. Разработать и реализовать в экспериментальной группе детей комплекс занятий с использованием художественной литературы и направленной на развитие эмпатии дошкольников; Выявить эффективность реализованных занятий на контрольном этапе исследования при повторном диагностическом обследовании детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие эмпатии к сверстникам у старших дошкольников с ЗПР средствами детской художественной литературы.docx
2019-06-06 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все условия были соблюдены. Сдала работу на 5, спасибо Татьяне за ее содействие в написании ВКР!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис 6-7 лет: сущность, психологические причины.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование речи детей с ранним детским аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование у старшеклассников навыков поведения на рынке труда
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие социализации, профориентации и адаптации персонала
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь псих благополучия с адаптивностью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы