Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-исторические рекреационные ресурсы. Их классификация и разновидности
Создан заказ №7415202
30 сентября 2021

Культурно-исторические рекреационные ресурсы. Их классификация и разновидности

Как заказчик описал требования к работе:
Мне срочно! 2) Сохраненный реферат оформляется согласно стандартам оформления студенческих работ (СТО 02069024.101–2015 РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИЕ. Общие требования и правила оформления). 3) В реферате должны присутствовать таблица, либо графический объект (рисунок, схема и т.д.) обтекаемые текстом, а такж е 2-5 сносок. 4) Реферат должен содержать следующие структурные элементы: Первый лист – титульный, оформленный в соответствии со стандартами. Второй лист – оглавление, которое должно быть сформировано автоматически. Основная часть (не менее 20 страниц). Предпоследний лист – предметный указатель, содержащий не менее 8 терминов из основного текста. Последний лист – список источников (гиперссылки на Интернет-источники обязательны). 5) Создайте презентацию-доклад по содержимому реферата (в презентацию выносится не весь текст, а лишь тезисы, изображения, графики и др. для сопровождения доклада по реферату). Объем - не менее 15 слайдов, обязательно наличие гиперссылочного содержания и интерактивных кнопок (ВПЕРЕД, НАЗАД, СОДЕРЖАНИЕ). На слайдах не должно быть много текста, только рисунки, таблицы и формулы. Картинки должны быть выполнены четко, крупно, аккуратно. Слайды обязательно должны быть пронумерованы и иметь смысловые и лаконичные заголовки. В оформлении презентаций рекомендуется придерживаться строгого стиля (белый фон и темный цвет шрифта - черный, синий, избегать лишних эффектов)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Культурно-исторические рекреационные ресурсы. Их классификация и разновидности.docx
2021-10-04 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Обращаюсь не первый раз! Все качественно, быстро, в срок, а то и раньше! Постоянно на связи, корректирует без проблем ;) Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные виды туризма в Красноярском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Групповая динамика в туристской организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг достопримечательностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
водные виды туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Оценка факторов организации туризма в Болгарии
Болгария имеет преимущественно равнинные и холмистые ландшафты, горы занимают всего лишь 30% от всей ее территории. Кроме того, на территории Болгарии имеется очень много рек, однако лишь по Дунаю ходят судна.
Столица Болгарии – София, официальный язык – болгарский. Государство является унитарным, функционирует на основании Конституции. Болгария является республикой с парламентской формой правления...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Оценка факторов организации туризма в Болгарии
Болгария имеет преимущественно равнинные и холмистые ландшафты, горы занимают всего лишь 30% от всей ее территории. Кроме того, на территории Болгарии имеется очень много рек, однако лишь по Дунаю ходят судна.
Столица Болгарии – София, официальный язык – болгарский. Государство является унитарным, функционирует на основании Конституции. Болгария является республикой с парламентской формой правления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы