Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма
Создан заказ №739801
8 октября 2015

Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Туризм становится одной из наиболее энергично развивающихся отраслей новой российской экономики. [45, c.87]. В Калуге и области на данный момент наиболее развитым является выездной туризм, хотя наша страна обладает собственным высоким потенциалом. Значительная часть российских туристов предпочитает провести отпуск за границей, не рассматривая курортные районы России. Въездной поток из-за рубежа формируется по-разному, но основными центрами, притягивающими туристов, по-прежнему остаются основные города России, в число которых так же включается и Калуга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим стратегия развития туристского комплекса должна включать в себя усиленное развитие въездного туризма. Кроме того, при её создании нужно учитывать неразвитость инфраструктуры сопутствующих услуг, а именно отсутствие гостиничных комплексов европейского уровня, недостаточный уровень организации питания. Если рассматривать Калужскую область, то можно найти много интересных мест, в частности, на такие места, как Калуга и его памятные, исторические места, которыми богат регион. Все эти признаки туризма относятся так же и к организации туризма в Калуге. Город Калуга обладает одним из наиболее высоких потенциалов развития туризма не только в Калужской области, но и в России в целом. Проблема. Туристская деятельность в современных условиях кризиса и введения многочисленных санкций не является основным видом деятельности. Сегодня в России на первый план встают проблемы образования, транспорта, развития отечественной промышленности и сельского хозяйства. Однако, учитывая закрытый доступ для отдыха в некоторые зарубежные страны, таких как Египет и Турция, сегодня стал вопрос о развитии внутреннего туризма, т.е. подготовки имеющейся инфраструктуры для туристов, которые привыкли к европейскому сервису. Важнейшей проблемой отечественного туризма является ориентация на выездную модель. Перестройка деятельности фирм с выездной модели на внутреннюю, а в дальнейшем на въездную рассматривается как доминанта настоящего исследования. Проблема изучения современной теории развития туризма в Калугеважна, т.к. туризм в России меняется с каждым годом. В соответствии с введенными санкциями в 2013 году снизился поток туристов в нашу страну. Далее в связи с событиями 2014-2015 года туризм закрылся из России в Египет и Турцию. Поэтому стал вопрос о развитии внутреннего туризма в России для закрытия спроса на туристские услуги. Развитие туризма в регионе может идти по двум направлениям: в направлении отправки жителей региона в другие районы страны и планеты и в направлении приема иногородних граждан и гостей из-за рубежа. В первом случае деятельность агентства, в целом привлекательная для самого туристского бюро, оказывается невыгодной для региона, поскольку ведет к оттоку средств. Во втором – средства, в том числе – валютные, наоборот, поступают в страну. Социальная важность туристской деятельности состоит в том, что эта форма досуга отвлекает широкие слои населения, в первую очередь – молодежь от бесполезного, а нередко – криминального времяпрепровождения. Увлекательности сопутствует познавательность: занятия туризмом способствуют расширению кругозора, развитию культуры, умению активно и интересно проводить досуг. Туризм учит самостоятельности, активности. Международные контакты формируют чувство интернационализма, способствуют взаимопроникновению культур [12, c.19]. Калуга содержит в себе нераскрытый потенциал внутреннего туризма, который необходимо развивать в современных условиях Город и его окрестности – это культурный, исторический, научный центр. Здесь сосредоточены как художественные музеи, так и исторические, этнографические, музеи, посвященные выдающимся деятелям отечественной и мировой культуры. Еще одна сторона туристской деятельности – воспитание патриотизма, любви к своей Родине. Также, необходимо заметить, что регион Калуга, как и Калужская область – удивительно живописные места, сохранившие исключительные природные памятники, это места, отлично приспособленные для активного отдыха, для занятий разными видами спорта. Целью настоящей работы является разработка тура по Калуге. Объект исследования – культурно-исторический потенциал Калуги и Калужской области. Предмет исследования – применение культурно-исторического потенциала Калуги в турах для россиян. При проведении анализа представляется необходимым рассмотреть следующие задачи: Определить роль и значение туристских ресурсов в развитии современного туризма, Рассмотреть культурно-исторические ресурсы Калуги, Изучить туристскую инфраструктуру Калуги, Охарактеризовать деятельность и структуру Центра, Провести сравнительную характеристику Центра по организации туров в Калугу, Разработать программу тура в Калугу, Рассчитать калькуляцию тура, Разработать предложения по продвижению тура. Гипотеза исследования – в настоящее время регион располагает большой базой для проведения активной работы в сфере туризма, однако эта база используется не в полной мере. При условии разработки актуального туристского продукта в Калугу, данная дестинация может улучшить показатели по туриским посещениям. Методы исследования. При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики и др. Базой настоящего исследования являются данные туристских агентств Калуги, таких как «Калужский областной центр туризма, краеведения и экскурсий», «Самбреро», «Калуга-тур». Практическая значимость тесно связана с актуальностью данной работы. Важность проведенных исследований определяется повышенным вниманием к вопросам развития въездного туризма, а также к проблемам взаимодействия отечественного и международного туризма. Поэтому внедрение тура в практическую работу выше перечисленных турфирм будет достаточно актуально и практически обосновано. Теоретическая значимость. Данное исследование может быть полезно в качестве теоретического материала как для менеджеров, занимающихся разработкой туров и маршрутов, связанных с этнокультурой, так и для учреждений занимающихся туристско-экскурсионной деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма.docx
2017-06-27 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом был написан качественно и вовремя! Защитилась на 4, спасибо огромное) всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы системы мотивации современной организации на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование процесса стратегического управления в компании Сургетнефтегаз
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени специалиста: ...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение безопасности рабочего места на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием космического туризма (на примере ФГУП ЦЭНКИ)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления рестораном на основе атоматизированных систем управления
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы