Создан заказ №7322837
14 сентября 2021
Управление конкурентоспособностью компании: сервисный аспект
Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ -КФУ
Институт и Полное название : Институт Управления Экономики и Финансов
Факультет: Менеджмент
направлении - Сервис
Вид работы - Курсовой
Тема - Управление конкурентоспособностью компании: сервисный аспект
план нету
Уникальность (антиплагиат) процентов должен быть) больше 70%
Срок сдачи р
аботы -15 сентября
страниц минимум -30-45
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление конкурентоспособностью компании: сервисный аспект.docx
2021-09-20 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В дату окончания, которую обозначил сам автор, работа не была сделана. С неоднократными корректировками курсовая была написана.