Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование профессиональных компетенций студента с помощью проведения комплекса практических и научно-исслед
Создан заказ №7293714
5 сентября 2021

Формирование профессиональных компетенций студента с помощью проведения комплекса практических и научно-исслед

Как заказчик описал требования к работе:
2. Провести анализ деловых текстов, созданных организацией за квартал (метод на выбор): дискурс-анализ, информационно-целевой анализ, контент-анализ, анализ рекламных сообщений, анализ на основании опроса клиентов и т.п. Проанализировать фирменный стиль организации. Провести анализ рекламной продукц ии, создаваемой организацией (метод на выбор): информационно-целевой анализ, контент-анализ, анализ на основании опроса клиентов, анализ рекламного сообщения и т.п. 08-12 июля 2020 г. 3. Подготовить 2-3 текста, выполненных в разных жанрах PR (на выбор): пресс-релиз, бэкграундер, резюме, факт-лист, поздравление, некролог, заметка в корпоративный журнал, газету или для корпоративного сайта. Подготовить 2-3 текста, выполненных в информационных и аналитических журналистских жанрах. Подготовить 2-3 текста, выполненных в стилистике спичрайтинга (на выбор): приветствие, доклад, заявление, поздравление на мероприятии, выступление по радио или на телевидении, выступление на митинге и т.п. Разработка идеи и концепции рекламного продукта (на выбор): оформление витрины, наружная реклама, оформление элементов интерьера, упаковка, реклама в СМИ и т.п. Подготовить 2-3 рекламных текста (на выбор): текст для рекламного модуля, текст для воздействующей рекламы, текст для информационной рекламы. Создание одного из рекламных продуктов (на выбор): сайт-визитка организации, макет буклета, макет газеты, макет брошюры. 15-26 июля 2020 г. 4. Организация и проведение мероприятия (на выбор): презентация, выставка, пресс-конференция, брифинг, PR-проект, рекламная акция и т.п
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Формирование профессиональных компетенций студента с помощью проведения комплекса практических и научно-исслед.docx
2021-09-11 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Просто спасла!!! Работа выполнена очень качественно и очень быстро я очень довольна заказом и проделанной работой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве "TWIGA"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана рекламной кампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы