Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речи дошкольников, посредством мелкой моторики
Создан заказ №723691
24 сентября 2015

Развитие речи дошкольников, посредством мелкой моторики

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе модернизации дошкольного образования и развития дошкольной педагогики, работающей в инновационном режиме, рассматриваются и внедряются вопросы стандартизации обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. В настоящее время все чаще у детей дошкольного возраста констатируют задержку в развитии речи, хотя в психическом и физическом развитии они здоровы, и не страдают ни нарушениями слуха, ни поражением центральной нервной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В чём же причины задержки речевого развития на этапе становления в дошкольном детстве? И сейчас еще многие семьи придерживаются мнения, что чем больше общаешься с ребенком, тем лучше развивается его речь. И при каждой возможности родители малыша разговаривают и беседуют с ребенком ожидая, когда же он заговорит сложными предложениями и лаконичными фразами. Но этого увы не происходит, малыш как общался знаками и непонятными звуками, так и общается. [3, с. 137] Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи, так как в головном мозге речевой центр находится рядом с центром, отвечающим за моторику. Поэтому для стимуляции речевого центра необходимо развивать мелкую моторику рук малыша, то есть тонкие движения пальцев. На современном этапе модернизации в сфере образования и введения в дошкольное образование федеральных государственных образовательных стандартов речевому развитию уделяется очень много внимания, оно выделено в отдельную образовательную область и занимает ведущую позицию в проблемах организации образовательного процесса дошкольных учреждений. [5, с. 15] Но при всех стараниях в области дошкольного образования чтобы уменьшить количество детей с речевыми недостатками и дефектами, согласно статистике, за последнее десятилетие показатель уровня речевого развития не только не остался на прежнем уровне, а наоборот снизился. Причин этому достаточно много. Это и недостаточный контроль родителей на развитие речи в раннем возрасте, влияние теле-видео-аудио коммуникаций и конечно компьютера, даже современные игрушки мало способствуют развитию речи, а в частности направленных на развитие мелкой моторики. Выше уже было обозначено, что развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики, и это подтверждено учеными, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. [12, с. 84] Исследованиями в этой области занимались ученые из Института физиологии детей и подростков, а именно А. В. Антакова-Фомина, М. И. Кольцова, Е. И. Исенина и другие в своих работах доказали взаимосвязь развития мелкой моторики рук с речевыми центрами мозговой активности. Овладение относительно тонкими действиями рук происходит в процессе развития зрения, осязания, развития кинестетического чувства - положения и перемещения тела в пространстве доказывали такие ученые как Н.М. Щелованов, Н.Л. Фигурин, М.П. Денисова, М.Ю. Кистяковская. Профессор И.М. Сеченов писал: «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат образования ассоциативных связей между зрительными ощущениями, осязательными и мышечными в процессе активного взаимодействия с окружающей средой». [15, с. 146] Изучив опыт работы по разным подходам в области развития речи посредствам мелкой моторики с точки зрения известных ученых, пришла к выводу. Вся педагогическая работа в этом направлении должна идти в комплексном сочетании различных методов и приемов организации развития мелкой моторики детей и пока движения пальцев не станут свободными, добиться развития речи у детей не удается. Проблема же этого вопроса заключается в том, как организовать эффективную работу по развитию мелкой моторики рук дошкольников развивая при этом речь ребенка. Поэтому целью такой работы стало выявление влияния мелкой моторики на развитие речи дошкольников. Данная цель достигается решением следующих задач в этой области: Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной теме. Установить взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте. Пополнить предметно-развивающую среду в группе по речевому развитию. Привлечь родителей к работе по выбранному направлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Развитие речи дошкольников, посредством мелкой моторики.docx
2016-01-19 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У автора к моему сожалению сломался комп, я ценю работу автора по достоинству и в дальнейшем рассчитываю, что и дальше буду работать с автором!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации к профессиональной сфере.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переделать дипломную работу так, чтобы прошла плагиат
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогический эффект мультика Маша и медведь
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
математика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы