Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая характеристика группы
Создан заказ №7232665
26 июля 2021

Психолого-педагогическая характеристика группы

Как заказчик описал требования к работе:
Для успешной профессиональной работы в период практики студенту необходимо изучить особенности коллектива детей, подростков. С этой целью составляется психолого-педагогическая характеристика группы. 1. Общие сведения о группе: состав группы, официальная структура, актив, уровень здоровья (группа здо ровья), социальный статус, степень участия в мероприятиях, дисциплинированность, связь группы с другими коллективами. Методы: изучение документации, беседа. 2. Организационная структура группы как коллектива. Характеристика выборного актива группы (если он есть) и содержание его деятельности (умение приказывать и подчиняться, инициативность и авторитетность, требовательность к себе, правильность распределения функций). Неофициальный актив группы и его взаимоотношения с официальным. Лидеры, звезды, игнорируемые и тверженные группы, их краткие характеристики. Характеристика группировок (подгрупп) в группе (если есть). Методы: наблюдение, социометрия. 3. Психологическое единство группы как коллектива. Показатели группового сплочения группы, эмоционального единства и их анализ. Степень эмоциональной включенности и удовлетворенности группой отдельных подростков. Методы: наблюдение, социометрия. 4. Направленность группы как коллектива. Виды деятельности, в которых отмечается большая эмоциональная идентификация с коллективом. Характеристика мотивов участия в групповых видах деятельности (спортивной, трудовой, учебной, технической, культурно-массовой и др.), позитивные и негативные проявления. Общий уровень развития членов группы, их интересы, кругозор. Профессиональная ориентация и устойчивость интересов (определяется у членов группы 14-16 лет). Методы: анкетирование, собеседование, наблюдение, интервью. 5. Педагогическое руководство группой как коллективом. Влияние наставников (перечислить) на коллектив, его характеристика. Отношение коллектива к наставникам. Авторитет наставников. Оптимальный стиль педагогического руководства для данной группы. Осуществление индивидуального подхода к членам группы. Методы: наблюдение.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Психолого-педагогическая характеристика группы .docx
2021-07-30 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель оценил конспект на хороший балл. Хоть данный автор в основном и работал с конспектами начальной школы, со средним звеном она справилась хорошо, так что данного автора я рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения технологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 контрольные по Дошкольному образованию-Темы номер 5 везде
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль преподавателя физической культуры в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовательский аппарат плюс контент анализ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить пакет с контрольными работами
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Развитие словаря детей дошкольного возраста
Развитие словарного запаса маленького ребенка имеет огромное значение для его речевого и общего развития. Кроме того, детей дошкольного возраста необходимо обучать родному языку, что требует расширения их словарного запаса. Поэтому, обучение лексике осуществляется с раннего возраста ребенка.
Формирование словарного запаса ребенка необходимо для его общения на родном языке. Ребенок, познает родную р...
подробнее
Формирование у дошкольников представлений о малой родине и Отечестве
Вопрос необходимости формировать представления о малой родине у детей-дошкольников отражает проблему целостного российского общества, остро переживающего кризис патриотическо-нравственных идеалов. Поэтому детскому саду необходимо создать оптимальные условия для разностороннего развития нравственного потенциала дошкольников посредством гармоничного построения целостного педагогического процесса в Д...
подробнее
Моделирование образовательных программ
Моделирование образовательных программ является процессом поиска решения различных образовательных задач и возможностей развития образовательной деятельности, а также повышения качества и функциональности образования.
Моделирование образовательной программы ориентировано на проектирование образца реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и законодательством РФ.
Образ...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Развитие словаря детей дошкольного возраста
Развитие словарного запаса маленького ребенка имеет огромное значение для его речевого и общего развития. Кроме того, детей дошкольного возраста необходимо обучать родному языку, что требует расширения их словарного запаса. Поэтому, обучение лексике осуществляется с раннего возраста ребенка.
Формирование словарного запаса ребенка необходимо для его общения на родном языке. Ребенок, познает родную р...
подробнее
Формирование у дошкольников представлений о малой родине и Отечестве
Вопрос необходимости формировать представления о малой родине у детей-дошкольников отражает проблему целостного российского общества, остро переживающего кризис патриотическо-нравственных идеалов. Поэтому детскому саду необходимо создать оптимальные условия для разностороннего развития нравственного потенциала дошкольников посредством гармоничного построения целостного педагогического процесса в Д...
подробнее
Моделирование образовательных программ
Моделирование образовательных программ является процессом поиска решения различных образовательных задач и возможностей развития образовательной деятельности, а также повышения качества и функциональности образования.
Моделирование образовательной программы ориентировано на проектирование образца реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и законодательством РФ.
Образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы