Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения digital «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика.
Создан заказ №717227
18 сентября 2015

Цель курсовой работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения digital «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна быть теоретической, во второй необходимо проанализировать использование теории на конкретных примерах, указанных в прикрепленном плане. Количество использованной литературы и других источников - около 35 штук (Желательно также использовать несколько иностранных).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблематика PR, технологический нюанс их внедрения в избирательной кампании и при ведении информационных войн, - являются предметом исследования отечественной политологии с конца 80-х годов. В западных научных материалах термин «PR» встречается еще ранее: изыскатели и специалисты считают, что этот термин возник в 1807 году, в первый раз им апеллировал к собственной аудитории 3-ий Президент Соединенных Штатов Джефферсон. С 20 по 40-е годы XX века наблюдался процесс интенсивного развития «public relations» как специальности и как научной дисциплины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1923 году вышла в свет первая, посвященная использованию PR на практике, книга Э. Л. Бернейза «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion»). Хотя развивавшиеся в Европе PR-технологии присутствовали под огромным воздействием американского подхода, после войны здесь начала равномерно развиваться личная модель научной школы «паблик рилейшнз». В Германии сформировалась совсем другая, отличная от Западной концепция «public relations», которая выставляла взаимосвязи с населением в форме прибора интеграции общественных сил, при помощи которого возможно обеспечение неизменного взаимодействия в политических, финансовых и социальных сферах и при содействии которого возникает вероятность сдержать, так называемый, эффект отчужденности людей. На сегодняшний день, когда неизбежно вырастает значение факторов неценовой конкурентной борьбе, а коммуникации пронизывают все нюансы и сферы работы общества, все наиболее важную роль начинает играть маркетинговое направление, отвечающее за анализ и формирование коммуникационной среды. Это направление носит заглавие «связи с общественностью» («public relations»). C этапа собственного возникновения PR-деятельность стала одной из главных функций маркетинга, которая гарантирует установление и поддержание действенных коммуникаций между организацией и ее населением. И главная задача воплощения данной деятельности - творение подходящих внешней и внутренней среды функционирования организации и обеспечение нужной модели поведения этой среды в отношении данной организации. Связи с населением, являясь особенной функцией управления, способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и окружающей ее аудиторией, определяют пути решения различного рода проблем и задач, гарантируют руководство организации нужной информацией о публичном мировоззрении и позволяют проэктировать варианты реагирования на него, при всем этом главный упор делается на основную задачу - служить интересам этой общественности. На этот момент колебаться в том, что социальные медиа стали неотъемлемой долею жизнедеятельности человечества, уже не приходится. Бессчетные сервисы, такие как Twitter, Facebook, YouTube, Вконтакте и так далее не могли остаться не замеченными, так как их популярность как площадок активного и постоянного общения пользователей увеличивается каждый час. Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) получает свое распространение как новое и весьма перспективное направление рекламной деятельности. Это связано, сначала, с тем, собственно однонаправленная коммуникация обычного менеджмента, направленная на простую доставку рекламного сообщения целевой аудитории (далеко не всегда эффективную), трансформировалась в потребность постоянно поддерживать разговор и выстраивать длительные отношения с любым клиентом. Наметился переход от обычных каналов распространения информации к «вирусному» распространению при помощи средств глобальной сети. Обычная сегментация по демографическим показателям постепенно заменяется поведенческо-мотивационной, когда целевая аудитория и искомая рыночная ниша ориентируется по интересам, поведению либо отношению к какому-нибудь бренду либо продукту. Одновременно с этим происходят структурные изменения в самой стратегии менеджмента, от обычной схемы «товар-потребитель-сообщение» маркетологи регулярно перебегают к схеме, максимально учитывающей просьбы и интересы определенного потребителя. Прогрессивный рекламная модель выглядит так: «интересы человека-продукт, учитывающий данные интересы-персонифицированное сообщение». Не возникает сомнения, что прогноз и анализ быстро развивающегося информационного пространства становится обязательной частью работы профессионалов по связям с общественностью. Интернет как самый прогрессирующий элемент СМИ представляет из себя отдельную сферу исследовательских работ для специалистов в сфере исследования социального влияния. Но при всем этом до сих пор нет точной постановки задач во время выполнения медиа-мониторинга на практике. Это все обуславливает актуальность темы исследования. В области ведения информационной войны в политических процессах в последние годы появились труды таких ученых как В.Д. Попов, С.П. Расторгуев, А.В. Зиновьев, В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин, Ю.В. Крупнов, А.Г. Дугин, Р.А. Вахитов и других. Так, например, можно отдельно выделить труд Лисичкина и Шелепина «Третья мировая информационно-психологическая война», которая дает довольно четкий и обобщенный анализ тактики и стратегии информационных войн в нынешнее время, а также труд Г.Г. Почепцова «Революция.com», где приводится анализ технологий так называемых «цветных» революций и ряд других серьезных исследований. Однако региональный аспект в них освещен слабо, что подводит нас к необходимости изучения применения PR-технологий в информационных войнах на примере России. Цель курсовой работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения digital «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика. Для достижения целей важно решить следующие задачи исследования: 1) выявить основные черты и тенденции применения PR-технологий в политическом процессе в современной России; 2) дать оценку применению digital PR-технологий в сфере развития политической культуры общества; 3) изучить использование PR-технологий как инструмента информационной политики различных политических субъектов; 5) дать оценку современным методам политического пиара. Объектом исследования является политический процесс в сфере массовых информационных коммуникаций и воздействие масс-медиа на общественное мнение в ходе демократических процессов в России. Предметом данной работы является поиск наиболее эффективной политической технологии, прежде всего из области digital «public relations», применяемые в ходе политических избирательных кампаний и в других методах политической борьбы. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения digital «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика..docx
2015-09-24 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекрутинг в условиях развития интернет технологий
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему : "Теория социального проникновения Альмана Тейлора"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Устаревшие слова в произведение А. С. Пушкина "Барышня - крестьянка". урок в 7 классе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практика в dentsu aegis network
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация работы по связям с общественностью на примере органа власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Информационная культура и медиапотребление в современном российском обществе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности внутрикорпоративной коммуникации на примере... (любой организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы