Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти информацию по теме стратегия маркетинга компании (любой) на рынке
Создан заказ №7169037
18 июня 2021

Найти информацию по теме стратегия маркетинга компании (любой) на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу до 26.06.2021 до 14:30 по Мск Стратегия маркетинга компании на рынке (Любой) 1. Наименовании компании 2. Продукт или услуга, рынок 3. Используемые типы стратегий, стратегические цели 4. Целевые сегменты рынка 5. Опасности и возможности рынка, сильные и слабые стороны компа нии 6. Позиционирование, конкуренты 7. Стратегии инструментов маркетинга 7.1 продукт; 7.2 продвижение 7.3 цена 7.4 распределение 8. Инструменты контрол
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Найти информацию по теме стратегия маркетинга компании (любой) на рынке.docx
2021-06-22 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена за 1 день. Автор молодец! Работы заказываю у Натальи повторно. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная структура и бизнес процессы компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Написать доклад по Консалтинг недвижимости.М-01602
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-процессы образовательной системы вуза
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пример прямых иностранных инвестиций Brownfield
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка развития рынка фаст-фуд в г. Старый Оскол
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда планирования
Среда планирования
подробнее
Средства и методы управления качеством
Эксперты определяют 4 основных типа методов:
Экономические методы обеспечивают необходимые финансовые условия для развития организации и совершенствование качества продукции. Коллективы предприятия имеют четко выстроенную мотивацию, где материальные ресурсы играют не последнюю роль. Также осуществляется изучение запросов потребителей, а компания высказывает готовность создавать продукцию, совершенс...
подробнее
Стратегия и тактика в менеджменте
Стратегия проявляется в программах развития предприятия. Также стратегия касается менеджмента и маркетинга, поскольку маркетинговые исследования и управленческие решения предполагают наличие стратегии, в соответствии с которой осуществляется деятельность всех сотрудников организации. Управленцы принимают решения в соответствии со стратегией после того, как будет определена методология и методы дос...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Среда планирования
Среда планирования
подробнее
Средства и методы управления качеством
Эксперты определяют 4 основных типа методов:
Экономические методы обеспечивают необходимые финансовые условия для развития организации и совершенствование качества продукции. Коллективы предприятия имеют четко выстроенную мотивацию, где материальные ресурсы играют не последнюю роль. Также осуществляется изучение запросов потребителей, а компания высказывает готовность создавать продукцию, совершенс...
подробнее
Стратегия и тактика в менеджменте
Стратегия проявляется в программах развития предприятия. Также стратегия касается менеджмента и маркетинга, поскольку маркетинговые исследования и управленческие решения предполагают наличие стратегии, в соответствии с которой осуществляется деятельность всех сотрудников организации. Управленцы принимают решения в соответствии со стратегией после того, как будет определена методология и методы дос...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы