Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум решения профессионально- педагогических задач
Создан заказ №7121966
10 июня 2021

Практикум решения профессионально- педагогических задач

Как заказчик описал требования к работе:
подготовить 2 профессионально-педагогических ситуации с решением по алгоритму. 1 выявить причины 2 действующие лица 3 поставить задачи 4 возможность решения 5 прописать цели - стратегиеская тактическая ситуативная
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Практикум решения профессионально- педагогических задач.docx
2021-06-14 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень замечательный. Работу выполнил качественно и быстро, принимает во внимание все пожелания заказчика и корректирует сразу. Всё получилось всё как я хотела. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Критическое мышление: основные методы и подходы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа творческой личности в детском саду (ТРИЗ).
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Секреты русской лексики: слова исконные и заимствованные
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описание педагогической системы развития творчества
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Психолого-педагогическая практика
Данная практика организуется на третьем курсе обучения студентов и проводится на основе погружения студентов в образовательный процесс конкретного учебного заведения, с участием психологических служб, социальных и медицинских работников, психологов и педагогов.
Данная практика ориентирована на:
В ходе психолого-педагогической практики проводятся комплексные занятия для студентов, ориентированные на ...
подробнее
Семейное неблагополучие как педагогическая проблема
Семейное неблагополучие является острой социальной проблемой. Она ведет к негативному психофизиологическому развитию детей, угрожает жизни и здоровью ребенка и его гармоничному развитию.
Семейное неблагополучие является отражением асоциального состояния и развития семьи. Такие семьи характеризуются низким уровнем развития, социального статуса, неспособностью выполнения своих социальных и иных функц...
подробнее
Инклюзивное образование в начальной школе
Инклюзивное образование позволяет детям с ОВЗ в полном объеме принимать участие в жизни ученического коллектива, инклюзия помогает каждому учащемуся почувствовать, что его способности и потребности учли и оценили.
Дети, реально нуждающиеся в средствах инклюзивного образования, могут и не быть инвалидами, но у них обязательно есть ряд особых образовательных потребностей, которые предполагают необхо...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Психолого-педагогическая практика
Данная практика организуется на третьем курсе обучения студентов и проводится на основе погружения студентов в образовательный процесс конкретного учебного заведения, с участием психологических служб, социальных и медицинских работников, психологов и педагогов.
Данная практика ориентирована на:
В ходе психолого-педагогической практики проводятся комплексные занятия для студентов, ориентированные на ...
подробнее
Семейное неблагополучие как педагогическая проблема
Семейное неблагополучие является острой социальной проблемой. Она ведет к негативному психофизиологическому развитию детей, угрожает жизни и здоровью ребенка и его гармоничному развитию.
Семейное неблагополучие является отражением асоциального состояния и развития семьи. Такие семьи характеризуются низким уровнем развития, социального статуса, неспособностью выполнения своих социальных и иных функц...
подробнее
Инклюзивное образование в начальной школе
Инклюзивное образование позволяет детям с ОВЗ в полном объеме принимать участие в жизни ученического коллектива, инклюзия помогает каждому учащемуся почувствовать, что его способности и потребности учли и оценили.
Дети, реально нуждающиеся в средствах инклюзивного образования, могут и не быть инвалидами, но у них обязательно есть ряд особых образовательных потребностей, которые предполагают необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы