Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте.
Создан заказ №708033
7 сентября 2015

Цель исследования: исследовать особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава Теоретическая, 3-4 параграфа. Вторая глава Практическая, какие тесты, опросы, исследования используются для исследования заявленной темы. Разделять на параграфы необязательно. После каждой главы Выводы. В введении указать: - Актуальность исследования - Проблема исследования - Состоя ние разработанности проблемы исследования - Объект исследования - Предмет исследования - Цель исследования - Задачи - Гипотеза исследования - Теоретико-методологические основания исследования - Методы исследования - Характеристика выборки и базы исследования - Этапы организации исследования - Практическая значимость - Новизна исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях социальной и экономической нестабильности общества возникает реальная потребность и необходимость в психологическом сопровождении людей в процессе переживания кризисов, приводящей к осознанию и разрешению собственно эмоциональных и смысловых проблем, поэтому изучение содержания и проявления кризисов приобретает все большее значение. Современная жизнь насыщена трудными или критическими ситуациями, с которыми человек не всегда может справиться самостоятельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В кризисных ситуациях человек чувствует себя потерянным и одиноким и нуждается в психологической поддержке со стороны родных, близких и специалистов, особенно остро протекают в зрелом возрасте. Зрелость охватывает период от 25 лет до 60 лет, т.е. 40 лет жизни по периодизации Э. Эриксону. Зрелый возраст пересекается с такими феноменами: личностный рост, субъектность, личностное самоосуществление и самоактуализация (Г.С. Абрамова, К. А. Абульханова-Славская, А.А. Бодалев, Б.С. Волков, М.В. Гамезо, М.В. Ермолаева, Е.Н. Каменская). Таким образам, в зрелом возрасте человек приобретает жизненный опыт, реализует жизненные планы, что, в конечном счете, позволяет формировать новые аспекты Я-концепции личности, также в этом возрасте стабилизируется эмоциональная сфера и ведущие интересы. При этом в зрелом возрасте происходит перестройка психофизиологических функций и ухудшения здоровья, часто психологически непростым испытанием становится неизбежность завершения профессиональной деятельности. Проблема исследования заключается в недостаточной изученности психологии зрелого возраста, а также особенностей содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте. Состояние разработанности проблемы исследования. В научно-психологических представлениях понятие зрелого возраста трактуется достаточно широко в диапазоне от маркера определенного возрастного этапа до социальной зрелости, которая характеризуется параметрами включенности в социум и социальной адаптации (Г.С. Абрамова, Б.Г. Ананьев, А.Л. Журавлев, С.Н. Иконникова, Л.Н. Коган, И.С. Кон, А.А. Крылов, Ю.Г. Кузнецов, В.С. Мухина, Г.С. Никифоров, А.А. Реан, С.Л. Рубинштейн, Е.Ф. Рыбалко, В.И. Слободчиков, Т. Страва, Д.И. Фельдштейн, В. Шевчук, А.В. Юревич, П.М Якобсон). Психология зрелого возраста представлена в ракурсе возрастных новообразований и нормативных кризисов (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, А.Г. Асмолов, Л.А. Головей, В.И. Ковалев, А.О. Кошелева, С.Л. Рубинштейн, Е.Ф. Рыбалко, Г. Слободский, В.И. Слободчиков, Р.М. Шамионов, Е.Б. Шорохова, А.С. Штепа, П.М. Якобсон, А. Адлер, А Маслоу, Р. Мэй, Г. Олпорт, Ф. Перлз, К. Роджерс, Э. Фромм, Э. Эриксон, К. Юнг). Объект исследования: психологические особенности кризисов в зрелом возрасте. Предмет исследования: особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте. Цель исследования: исследовать особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: исследовать особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте..docx
2018-08-24 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил работу, а главное, качественно. Все требования были учтены. Работой осталась довольна. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
исследование склонности к риску у молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
дебюты психических заболеваний у подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности переживания чувства вины на разных этапах детства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юмор в структуре психологической защиты личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность преступника и мотивация преступного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы