Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвострановедческий материал и методика работы с ним в старших классах средней школы
Создан заказ №7024937
30 мая 2021

Лингвострановедческий материал и методика работы с ним в старших классах средней школы

Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить уникальность текста на 10-15%, антиплагиат преподавателя показывает сейчас 46%, порог для курсовой работы 55%. Нужно сделать за ближайшие 8- максимум 9 часов
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Лингвострановедческий материал и методика работы с ним в старших классах средней школы.docx
2021-06-03 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Писала у него очень большую и трудоемкую работу, осталась очень довольна. Кроме СПАСИБО сказать нечего))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности текста + изменение модели в магистерской диссертации
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика обучения переводу вторично-предикативных конструкций
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования
В настоящее время к педагогам предъявляются достаточно высокие требования. Не всегда их профессиональная деятельность соответствует данным требованиям, именно поэтому перед педагогами встает вопрос о собственном профессиональном развитии в рамках дополнительного образования.
До недавнего времени педагоги не имели возможности заниматься профессиональным развитием без отрыва от педагогической деятель...
подробнее
Оригами как вид детского досуга в средней группе детского сада
Фигурки оригами прочно закрепились в японском быту с древних времен, став неотъемлемой частью народных праздников.
Фигурки оригами придуманы на любой случай жизни – радостное или печальное событие в жизни японца, любое торжественное мероприятие. Если японец купил фигурку оригами, то обязательно упакует ее в пакет определенного вида, чтобы любой встречный прохожий мог определить, на какой именно пр...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования
В настоящее время к педагогам предъявляются достаточно высокие требования. Не всегда их профессиональная деятельность соответствует данным требованиям, именно поэтому перед педагогами встает вопрос о собственном профессиональном развитии в рамках дополнительного образования.
До недавнего времени педагоги не имели возможности заниматься профессиональным развитием без отрыва от педагогической деятель...
подробнее
Оригами как вид детского досуга в средней группе детского сада
Фигурки оригами прочно закрепились в японском быту с древних времен, став неотъемлемой частью народных праздников.
Фигурки оригами придуманы на любой случай жизни – радостное или печальное событие в жизни японца, любое торжественное мероприятие. Если японец купил фигурку оригами, то обязательно упакует ее в пакет определенного вида, чтобы любой встречный прохожий мог определить, на какой именно пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы