Создан заказ №7016485
29 мая 2021
Методы оценки уровня удовлетворенности качеством обслуживания гостей гостин. предпр. Hilton Moscow Leningradsk
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о производственной практике (научно-исследовательской работе) студента. Антиплагиат !университета РЭУ. Оригинальность не меньше 60%. Каждая глава 9 страниц. 1 теория, 2 анализ, 3 предложения. (дневник практики, отзыв-характеристика - не нужно делать)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы оценки уровня удовлетворенности качеством обслуживания гостей гостин. предпр. Hilton Moscow Leningradsk.docx
2021-06-04 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сделали очень качественно и быстро, оценку получила отлично! Спасибо огромное! Советую автора!