Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы — изучить проблемы классификаций способностей в современной психологии.
Создан заказ №700763
27 августа 2015

Цель курсовой работы — изучить проблемы классификаций способностей в современной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. До рубежа XIX и XX веков в психологии и было распространено мнение, что способности — это высокий уровень владения знаниями, умениями и навыками, обеспечивающий человеку определенный уровень успешности выполнения различных видов деятельности. Такое понимание способностей отчасти является употребляемым и в настоящее время. Понятие способностей является одним из неоднозначных, дискуссионных в психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Способности образуются в ходе жизни людей, изменяются с изменением объективных условий, а следовательно воспитуемы и преобразуемы. Способности человека, разные их типы и степени относятся к важнейшим проблемам психологии. У человека имеется множество самых разных способностей: элементарные и сложные, общие и специальные, теоретические и практические, коммуникативные и предметно-деятельностные. Способности человека не только совместно определяют успешность деятельности и общения, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга определенное влияние. В зависимости от наличия и степени развитости отдельных способностей, они приобретают специфический характер. Однако, научная разработка вопроса о проблемах классификации способностей ещё крайне недостаточна. Цель курсовой работы — изучить проблемы классификаций способностей в современной психологии. Объект исследования — способности людей. Предмет исследования — отражение проблем классификаций способностей. Задачи: 1. Изучить историю развития теории способностей; 2. Определить понятие и сущность «способностей»; 3. Рассмотреть концепции способностей человека в современной психологии; 4. Привести классификацию способностей в современной психологии; 5. Исследовать подходы к изучению проблемы классификации способностей. Методы исследования: 1.Метод анализа научной литературы 2.Психодиагностический метод 3.Метод качественного и количественного анализа результатов исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель курсовой работы — изучить проблемы классификаций способностей в современной психологии..docx
2017-05-24 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу. Работа сдана вовремя, все хорошо. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникации супругов в гармоничных семьях
Выпускная квалификационная работа
Психология
технология самоорганизации и саморазвития
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Процесс и основные этапы развития у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы совладеющего поведения киберспортсменов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностное изучение процессов познания.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности игроков в компьютерные игры (геймеров)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и чувства дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы