Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этическое и эстетическое воспитание младших школьников при обучении иностранному языку
Создан заказ №699886
26 августа 2015

Этическое и эстетическое воспитание младших школьников при обучении иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одной из сфер современного иноязычного образования является обучение иноязычному общению младших школьников. Данный процесс неразрывно связан с реализацией воспитательного потенциала дисциплины Иностранный язык в начальной школе, важнейшей составляющей которого является этическое и нравственно-эстетическое воспитание. В современных условиях, этическое и нравственно-эстетическое воспитание, как составляющее иноязычного образования младших школьников, направлено на воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иноязычное образование младших школьников в широком смысле данного понятия, предполагает освоение системы этических и эстетических ценностей, через процесс овладения иностранным языком, обладающий огромным этическим и нравственно-эстетическим потенциалом. Исследования, посвященные этическому и эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста на занятиях по иностранному языку, являются важнейшим направлением современного иноязычного образования.Реализация задач данного направления воспитания, эффективно осуществляется на основе интеграции дисциплины Иностранный язык с такими дисциплинами, как: Изобразительное искусство, Музыка, Литература. Указанные дисциплины, содержат в себе огромный арсенал средств художественной культуры, которые призваны служить формированию и развитию нравственного сознания, воспитанию личности. Интеграция иностранного языка с дисциплинами, включающими в себя этический нравственно-эстетический потенциал средств художественной культуры, способствует формированию нравственных качеств и овладению ценностями родной, иностранной и мировой культуры. Достижение указанной цели, требует разработки специального методического обеспечения, направленного на многоаспектную реализацию этического и эстетического воспитания младших школьников на занятиях по иностранному языку. На сегодняшний день в теории и практике иноязычного образования младших школьников имеет место противоречие между социальным заказом на реализацию этического и эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в ходе обучения иноязычному общению и необходимостью разработки теоретических и технологических основ данного процесса, а также противоречие между необходимостью решения задач этического и эстетического воспитания на занятиях по иностранному языку и отсутствием должного содержания и направленности современной системы иноязычного образования младших школьников на решение задач данного вида воспитания. Цель – рассмотреть основы этического и эстетического воспитания младших школьников. Задачи - рассмотреть сущность и содержание понятия «этического и эстетического воспитания» применительно к процессу обучения иностранному языку; - изучить процесс реализации этического и эстетического воспитания младших школьников на занятиях по иностранному языку по средствам других дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Этическое и эстетическое воспитание младших школьников при обучении иностранному языку.docx
2015-09-01 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу. Были недочеты, но автор без пререканий выполнила доработку по оформлению

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллектуальное образование школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поощрения и наказания ребенка в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы