Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на билет с вопросами по бизнес-процессам
Создан заказ №6965123
24 мая 2021

Ответить на билет с вопросами по бизнес-процессам

Как заказчик описал требования к работе:
1. Опишите известные Вам методы оптимизации бизнес-процессов организации. Дайте характеристику каждому методу и область его применения. Речь идет о механических методах, а не о реинжиниринге, постепенном улучшении и даунсайзинге. Какие недостатки в организации бизнес-процессов мы должны искать преж де всего? 2. Выберите организацию. Составьте для организации матрицу Ансоффа и охарактеризуйте ее. 3. Выберите организацию. Нарисуйте оркестровку основного и поддерживающего бизнес-процесса в организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Ответить на билет с вопросами по бизнес-процессам.docx
2021-05-28 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Вам,выручили! Очень очень быстро и именно то,что было нужно. Автор просто молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Методологические основы менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по роману Артура Хейли "Отель" (2-4 страницы)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных аспектов на развитие рынка недвижимости
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! Ответить на 24 практических вопроса до 6 октября 12:00 по мск
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вы начинающий руководитель новой фирмы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Назовите отличительные черты бизнес-плана от других видов планов.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы и решить задачи для ГОСОВ
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания в рабочей тетради по менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ ситуации в кейсе по «Организационному поведению»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на темы для вступительного экзамена по менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Эмоциональная теория лидерства
Кто же такой лидер, почему такие люди появляются в обществе, в чем заключается их основная деятельность? Многие ученые работали над этим вопросом, почему один человека способен поработить большое количество людей, в чем его сила и убеждение. Идет это от природы или от личных качеств или это просто обусловлена другими факторами.
Но так или иначе, со временем все ученые пришли к единому мнению о том...
подробнее
Моделирование механизмов воздействия менеджмента качества организации на результаты ее работы
Прежде чем говорить о менеджменте качества и механизмах его влияния на результаты деятельности организации, следует определить понятие качества. На бытовом уровне понятно, что качество – это некая позитивная характеристика (качественный товар – то же самое, что хороший товар). Однако это определение является слишком размытым.
Философский аспект категории качества рассматривается уже в античной фил...
подробнее
Статистические методы в управлении качеством
От качества товаров и услуг зависит имидж компании, поэтому менеджеры в рамках предприятия обязаны соотносить потребности пользователей с предложением. В менеджменте качеством используются статистические методы, которые позволяют получить наиболее точную, достоверную и актуальную информацию об уровне качества производимой продукции.
Оценка качества основывается на выявлении нескольких показателей:
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Эмоциональная теория лидерства
Кто же такой лидер, почему такие люди появляются в обществе, в чем заключается их основная деятельность? Многие ученые работали над этим вопросом, почему один человека способен поработить большое количество людей, в чем его сила и убеждение. Идет это от природы или от личных качеств или это просто обусловлена другими факторами.
Но так или иначе, со временем все ученые пришли к единому мнению о том...
подробнее
Моделирование механизмов воздействия менеджмента качества организации на результаты ее работы
Прежде чем говорить о менеджменте качества и механизмах его влияния на результаты деятельности организации, следует определить понятие качества. На бытовом уровне понятно, что качество – это некая позитивная характеристика (качественный товар – то же самое, что хороший товар). Однако это определение является слишком размытым.
Философский аспект категории качества рассматривается уже в античной фил...
подробнее
Статистические методы в управлении качеством
От качества товаров и услуг зависит имидж компании, поэтому менеджеры в рамках предприятия обязаны соотносить потребности пользователей с предложением. В менеджменте качеством используются статистические методы, которые позволяют получить наиболее точную, достоверную и актуальную информацию об уровне качества производимой продукции.
Оценка качества основывается на выявлении нескольких показателей:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы