Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эрих Фромм о человеческой деструктивности. Человек: цель и смысл его жизни.Учение В.Франкла о смыслах и ценнос
Создан заказ №6921293
20 мая 2021

Эрих Фромм о человеческой деструктивности. Человек: цель и смысл его жизни.Учение В.Франкла о смыслах и ценнос

Как заказчик описал требования к работе:
1) Объем эссе не должен быть менее 800 слов и не должен превышать 1000 слов. 2) Эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной. Необходимо писать коротко и ясно. Эссе не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходима для ра скрытия вашей позиции, идеи. 3) Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре. 4) Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль. Эссе должно показывать, что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения, мировоззренческие идеи. 5) Эссе должно содержать убедительную аргументацию заявленной по проблеме позиции
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Эрих Фромм о человеческой деструктивности. Человек: цель и смысл его жизни.Учение В.Франкла о смыслах и ценнос.docx
2021-05-24 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, автор выполнил творчески и загрузил гораздо раньше поставленного срока :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Судьба идеала в философии позитивизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика ненасилия Л.Н.Толстого
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые воззрения И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
антиутопия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
в поисках смысла жизни и своего предназначения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские основания марксизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по книге "Искусство любить" Эрих Фромм
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Пари Паскаля". Философский замысел
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Философия Климента Смолятича
Климент Смолятич (ум. после 1164 г.) явился вторым после Илариона, автора «Слова о законе и благодати, киевским митрополитом русского происхождения. Климент имел богословское образование, был монахом Зарубского монастыря на Днепре. К моменту назначения на митрополичье место Климент был известен в Киеве как высокоученый и ведущий строгую жизнь монах.
Назначение в 1147 году Климента на киевскую к...
подробнее
Антропологический кризис: разрушение образа человека и угроза его существованию
С одной стороны, развитие науки и техники дало человечеству высокий уровень качества жизни и потребления товаров, медицинского обслуживания, что привело к повышению благосостояния и продолжительности жизни человека. С другой стороны, излишки развития техники пагубно сказываются на здоровье человек и на ощущении им своего внутреннего мира. Человек, окруженный техникой, попадает под ее влияние, пере...
подробнее
Специфика научного познания в античной Греции
Принято выделять четыре основных признака античной науки:
Сравнивая античную науку с наукой Нового времени, можно отметить, что в ней отсутствует такой важный компонент как экспериментальный метод. Он был разработан позже в трудах таких выдающихся научных деятелей, как Галилей, Бойль, Ньютон, Гюйгенс.
Система образования начала формироваться еще в архаической эпохе Древней Греции и достигла своего ...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Философия Климента Смолятича
Климент Смолятич (ум. после 1164 г.) явился вторым после Илариона, автора «Слова о законе и благодати, киевским митрополитом русского происхождения. Климент имел богословское образование, был монахом Зарубского монастыря на Днепре. К моменту назначения на митрополичье место Климент был известен в Киеве как высокоученый и ведущий строгую жизнь монах.
Назначение в 1147 году Климента на киевскую к...
подробнее
Антропологический кризис: разрушение образа человека и угроза его существованию
С одной стороны, развитие науки и техники дало человечеству высокий уровень качества жизни и потребления товаров, медицинского обслуживания, что привело к повышению благосостояния и продолжительности жизни человека. С другой стороны, излишки развития техники пагубно сказываются на здоровье человек и на ощущении им своего внутреннего мира. Человек, окруженный техникой, попадает под ее влияние, пере...
подробнее
Специфика научного познания в античной Греции
Принято выделять четыре основных признака античной науки:
Сравнивая античную науку с наукой Нового времени, можно отметить, что в ней отсутствует такой важный компонент как экспериментальный метод. Он был разработан позже в трудах таких выдающихся научных деятелей, как Галилей, Бойль, Ньютон, Гюйгенс.
Система образования начала формироваться еще в архаической эпохе Древней Греции и достигла своего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы