Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является оценка и прогнозирование спроса на продукцию ООО «Агрофрут».
Создан заказ №688012
18 июля 2015

Целью работы является оценка и прогнозирование спроса на продукцию ООО «Агрофрут».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уровень спроса на продукцию сельскохозяйственных предприятий на внутреннем рынке является объектом их маркетинговых исследований, цель которых заключается в обеспечении соответствия стоимостных параметров и качественных характеристик этой продукции современным требованиям. Результаты маркетинговых исследований являются основой для управления спросом, который включает не только определение возможностей предприятия к приспособлению рыночным условиям, но и к осуществлению целенаправленного влияния на выбор и процесс принятия решения покупателем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От эффективности процесса управления спросом, который занимает особое место в системе маркетинга сельскохозяйственного предприятия, зависит его конкурентная позиция на рынке и успех в сбытовой деятельности. Спрос на сельскохозяйственную продукцию, как и на другие товары и услуги, определяется ее качеством, уровнем доходов населения и рыночных цен. Однако особенностью формирования спроса на сельскохозяйственную продукцию являются его сезонные колебания, связанные с изменением объема предложения в сезон сбора урожая. В связи с обострением конкуренции между предприятиями, производящими однородную продукцию, возникает насущная необходимость в разработке мер по стимулированию спроса с помощью политики ремаркетинга. Основы маркетингового инструментария повышения спроса на рынке товаров и услуг заложены зарубежными учеными Ф.Котлер, Г. Армстронгом, В. Вонг, Д. Сондерсом. Авторы предоставляют фундаментальное обоснование того факта, что современный маркетинг начинается с изучения потребностей потребителей на целевых рынках сбыта, выбора из них тех рынков, где возможности предприятия обеспечить спрос на их продукцию крупнейшие и разработки соответствующих управленческих решений. Целью работы является оценка и прогнозирование спроса на продукцию ООО «Агрофрут»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является оценка и прогнозирование спроса на продукцию ООО «Агрофрут»..docx
2016-05-02 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Много скопировано с интернета , работа была не доделана . Пришлось переделывать полностью .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
История экономики
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
контрольная по экономике
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные стандарты обслуживания покупателей
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица и механизм контроля ее государствомрством. И
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Кредитование инвестиционных проектов.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое прогнозирование
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
РЕРАЙТ / повышение оригинальности текста
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы экономических систем
Экономическая система представляет собой совокупность взаимодействующих элементов в отношении производства и потребления, экономических благ, товаров или услуг. Элементами экономических систем являются подсистемы, которые на более простом уровне осуществляют экономическую деятельность. Подсистемы взаимодействуют между собой, оказывая влияние друг на друга, и на саму экономическую систему в целом. ...
подробнее
Сущность и характерные черты рыночных структур
Структуру рынка можно определить, как совокупность характерных черт рынка, которые представлены на следующем рисунке

Рисунок 1. Черты рынка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В соответствии с этим рисунком, можно сказать, что само понятие «рыночная структура» отражается определенные аспекты или черты рыночной среды, в рамках которой действует предприятие.
Существуют различные признаки рын...
подробнее
Обыкновенные акции и их эквиваленты
Выпуск обыкновенных акций осуществляют акционерные общества. Как правило, размещение акций осуществляется по открытой подписке путем свободной продажи на бирже (исключение – акции непубличных акционерных обществ).
Обыкновенная акция дает ее владельцу право на получение дивидендов (дохода по акции) и ряд других преимуществ. Доход по обыкновенной акции выплачивается за счет чистой прибыли организации...
подробнее
Буддистская экономика в Индии
Духовный и материальный мир человека на протяжении тысячелетий меняет свои формы и характеристики, но является неотъемлемой частью его существования. Экономика появилась еще в ранние периоды, когда между первобытными племенами появился обмен благами. Постепенно хозяйственные отношения между субъектами усложнялись, появилось производство и специализация труда, которые способствовали развитию эконом...
подробнее
Методы экономических систем
Экономическая система представляет собой совокупность взаимодействующих элементов в отношении производства и потребления, экономических благ, товаров или услуг. Элементами экономических систем являются подсистемы, которые на более простом уровне осуществляют экономическую деятельность. Подсистемы взаимодействуют между собой, оказывая влияние друг на друга, и на саму экономическую систему в целом. ...
подробнее
Сущность и характерные черты рыночных структур
Структуру рынка можно определить, как совокупность характерных черт рынка, которые представлены на следующем рисунке

Рисунок 1. Черты рынка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В соответствии с этим рисунком, можно сказать, что само понятие «рыночная структура» отражается определенные аспекты или черты рыночной среды, в рамках которой действует предприятие.
Существуют различные признаки рын...
подробнее
Обыкновенные акции и их эквиваленты
Выпуск обыкновенных акций осуществляют акционерные общества. Как правило, размещение акций осуществляется по открытой подписке путем свободной продажи на бирже (исключение – акции непубличных акционерных обществ).
Обыкновенная акция дает ее владельцу право на получение дивидендов (дохода по акции) и ряд других преимуществ. Доход по обыкновенной акции выплачивается за счет чистой прибыли организации...
подробнее
Буддистская экономика в Индии
Духовный и материальный мир человека на протяжении тысячелетий меняет свои формы и характеристики, но является неотъемлемой частью его существования. Экономика появилась еще в ранние периоды, когда между первобытными племенами появился обмен благами. Постепенно хозяйственные отношения между субъектами усложнялись, появилось производство и специализация труда, которые способствовали развитию эконом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы