Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Голос брендов глянцевых журналов в социальных сетях
Создан заказ №6878000
17 мая 2021

Голос брендов глянцевых журналов в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только первая, теоретическая, глава курсовой работы и источники — именно поэтому в теме не указано конкретное издание.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Голос брендов глянцевых журналов в социальных сетях.docx
2021-05-23 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу приняли сразу же, высокая оригинальность и, что приятно, автор подошел к написанию работы со всей ответственностью и пониманием.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мобильная журналистика в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документалистика на первом канале: плюсы и минусы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический анализ статей Андрея Колесникова
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Особенности освещения социальных проблем в качественной прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
политические метафоры в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности взаимодействия сетевых изданий с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Воскресная газета как тип зарубежной прессы Великобритании
Британская печатная пресса является классикой периодической печати. Главная особенность британской печатной прессы – это ее разделение на качественную и массовую. Такое разделение проходит по нескольким критериям:
Из ряда изданий того времени газету выделяла взвешенная позиция, а также ориентация на традиционные ценности среднего класса. Система качественной печати стала формироваться в Великобрита...
подробнее
Музыкальные передачи на российском ТВ, их развлекательные и просветительские задачи
Жанры музыкального вещания в рамках телевидения прошли длительный путь развития от музыкальных трансляций концертов, спектаклей до оригинально-художественных форм. Но даже рождение таких жанров не смогло вытеснить из сетки телевещания мюзиклы, концерты, всевозможные песенные фестивали и т. д.
Федеральное и региональное телевидение в продолжение просветительской деятельности создали музыкальные обр...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Структура современной редакции
По сути каждое СМИ является предприятием, в которое входят определенные структурные подразделения. Они выполняют задачи, необходимые для успешного функционирования предприятия. Главными службами СМИ являются:
Все структурные подразделения тесно взаимосвязаны.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ. Однако редакция сама по себе функционировать не может, поэтому на ...
подробнее
Воскресная газета как тип зарубежной прессы Великобритании
Британская печатная пресса является классикой периодической печати. Главная особенность британской печатной прессы – это ее разделение на качественную и массовую. Такое разделение проходит по нескольким критериям:
Из ряда изданий того времени газету выделяла взвешенная позиция, а также ориентация на традиционные ценности среднего класса. Система качественной печати стала формироваться в Великобрита...
подробнее
Музыкальные передачи на российском ТВ, их развлекательные и просветительские задачи
Жанры музыкального вещания в рамках телевидения прошли длительный путь развития от музыкальных трансляций концертов, спектаклей до оригинально-художественных форм. Но даже рождение таких жанров не смогло вытеснить из сетки телевещания мюзиклы, концерты, всевозможные песенные фестивали и т. д.
Федеральное и региональное телевидение в продолжение просветительской деятельности создали музыкальные обр...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы