Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – Формирование активной профессиональной позиции педагога-психолога детского сада, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистированию преподавателю психологии.
Создан заказ №686869
12 июля 2015

Цель практики – Формирование активной профессиональной позиции педагога-психолога детского сада, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистированию преподавателю психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение практики было на территории МАДОУ с группой будущих первоклассников. Привлечение ребят было со всех соседних детских садов. План работы летней творческой площадки я уже разработала. Согласно плана нужно сделать дневник.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период с 15.06.15. по 28.06.15. я проходила ознакомительную практику в (название), расположенный по адресу: (адрес) в подготовительной группе в качестве студента-практиканта Психолого-педагогического воспитания. Практическая работа открыла для меня возможность познать все стороны психолого-педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей второй младшей группы, а также изучить и апробировать различные методики, тесты и задания, направленные на познавательную сферу ребенка. Объект практики – Основные направления работы педагога-психолога в условиях ДОУ. Цель практики – Формирование активной профессиональной позиции педагога-психолога детского сада, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистированию преподавателю психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций. Передо мною стояли следующие задачи: - познакомиться со спецификой работы педагога-психолога в ДОУ; - углубить знания о взаимодействии субъектов образовательного процесса; - изучить виды работ педагога-психолога в образовательном учреждении; - изучить и освоить подходы и конкретные методы работы педагога-психолога; - вскрыть основные проблемы, встречаемые в ходе выполнения профессиональной деятельности педагогом-психологом - освоить индивидуальную и групповую психологическую работу с учащимися ДОУ всех возрастоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель практики – Формирование активной профессиональной позиции педагога-психолога детского сада, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистированию преподавателю психологии..docx
2016-07-02 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не пунктуальна и не выходит на связь в обусловленное время. Не внимательно читает условия к выполнению работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике с ведущим педагогом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник учебной практики (отчет по практике детском саду)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
продуктивная деятельность
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация различных видов деятельности и общение детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник - отчет о педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
план-конспект уроков по русскому народному танцу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы