Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования выступает комплексный теоретико-правовой анализ правового статуса руководителя общеобразовательным учреждением, выявление его основных сущностных и содержательных составляющих.
Создан заказ №686024
7 июля 2015

Целью данного исследования выступает комплексный теоретико-правовой анализ правового статуса руководителя общеобразовательным учреждением, выявление его основных сущностных и содержательных составляющих.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа объемом 30 страниц. Содержит теоретический и практический материал по теме. Должны быть план, приложения и список используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало третьего тысячелетия ознаменовалось усилением демократизации, гуманизации научной мысли, становлением, актуализацией и практической реализацией антропологического подхода, что приводит к тому, что в правовых исследованиях на первое место выходит сам человек и все аспекты его жизнедеятельности, его права и свободы, проблемы правового статуса, переделяющего место личности в правовом социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на появление многочисленных работ правовой направленности по сегодняшний день в российской юридической науке в сфере образования отсутствует единый подход к пониманию сущности, структуры и содержания правового статуса личности, анализу ее структурны составляющих, критериев классификации и проч. Отсутствует и единый подход к пониманию правового статуса педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений. Вместе с тем приоритетная роль образовательной деятельности в процессе формирования качественно новой модели выпускника, обладающего высоким уровнем сформированности ключевых компетенций, а, соответственно, в формировании качественно нового российского общества, приводит к необходимости разработки и практической имплементации методико-теоретических правовых подходов к пониманию сущности правового статуса руководителя школы, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования образовательной деятельности с акцентированием внимания на правах, обязанностях, свободах личности руководителя общеобразовательным учреждением, образующих ее правовой статус. Предметом исследования выступает дефиниция, сущностные и содержательные компоненты правового статуса руководителя школы, научные подходы к дефиниции и классификации правовых статусов.Целью данного исследования выступает комплексный теоретико-правовой анализ правового статуса руководителя общеобразовательным учреждением, выявление его основных сущностных и содержательных составляющих. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: - проанализировать научные подходы к дефиниции и пониманию сущности структуры правового статуса личности; - проанализировать современные подходы к дефиниции, пониманию сущности, структуры правового статуса руководителя общеобразовательным учреждением; - исследовать содержание правового статуса руководителя общеобразовательного учреждения; - исследовать содержание правового статуса педагогического сотрудника; - выявить особенности правового статуса руководителя школы, его отличия от правового статуса педагогических сотрудников; - проанализировать основные юридические гарантии, права и свободы правового статуса руководителя школы. Методологическую основу исследования составили дедуктивный, индуктивный, формально-юридический, сравнительно-правовой методы, синтез, анализ, обобщение, метод юридической интерпретации. Частично были задействованы сравнительный, исторический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью данного исследования выступает комплексный теоретико-правовой анализ правового статуса руководителя общеобразовательным учреждением, выявление его основных сущностных и содержательных составляющих..docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детский музыкальный фольклор как средство воспитания ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решение проблемной ситуации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность младших школьников по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое управление самовоспитанием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы