Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей.
Создан заказ №683282
30 июня 2015

Целью курсовой работы является анализ стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно просто работу довести до ума, я прикрепил работу и файлы к ней, что нужно исправить: переделать объем праграфов, один параграф не может быть на 2 страницы надо хотя бы на 5-6, во-вторых полностью переписать введение и заключение,мотивацию мы не исследовали значит про нее писать вообще не нужн о бы, мы исследовали только саморегуляцию, морсановой и тест уск, Зверькова и Эйдмона мы вообще не проводили зачем было его писать, далее прописать актуальность этой темы : почему мы исследуем саморегуляцию именно у медицинских студентов . Так же в теории нужно указывать кто и что как говорил, есть статьи по этой теме можно взять инфу от туда. По Исслдеованию Я провел обработал тесты я прикрепил таблицу эхел, нужно по ней сделать все графики по шкалам и описать их, далее сделать карреляцию в статистике, и потом уже делать заключени и ввыводы. Еще прикрепил примерный план курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Регуляция является общим свойством всей психической деятельности че݁ло݁ве݁ка и связана с необходимостью приведения психического отражения мира че݁ло݁ве݁ком, его отношения к окружающей среде в наиболее полное соответствие с этой реальностью. С одной стороны, сам термин «саморегуляция» означает, обозначает направленность действия на того, кто его производит. Объектом регуляции для че݁ло݁ве݁ка в данном случае являются его собственные поступки и действия, присущие ему психические явления (п݁ро݁цессы, состояния, свойства). Когда речь идет о социальном поведении, на первый план выступают способности че݁ло݁ве݁ка действовать эффективно в ус݁ло݁в݁иях, предъявляемых социальной ситуацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важна способность че݁ло݁ве݁ка придавать своим действиям более широкий смысл и в этом плане подчинять себе конкретную ситуацию. Кроме этого, важны и другие способности: способность действовать на основании прогноза, то есть упреждающе, опережающее; способность действовать с полной затратой усилий, не останавливаясь перед затруднениями; способность доводить начатое дело да конца; способность удерживать отдаленную цель, то есть четкая целеориентированность поведения. Целью курсовой работы является анализ стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей. Объект исследования – саморегуляция студентов медицинских специальностей. Предметом исследования являются особенности саморегуляции студентов медицинских специальностей и ее связь с уровнем субъективного контроля. Гипотеза: предполагается, что у студентов первого курса регуляторные п݁ро݁цессы (планирование, моделирование, программирование, оценивание ре݁зу݁л݁ьтатов) и субъектные свойства (гибкость, самостоятельность) выражено не явно. Цель исследования обус݁ло݁в݁ила постановку и  решение следующих конкретных задач: 1. Пронализировать современное состояние проблемы саморегуляции у студентов; 2. Провести эмпирическое исследование особенностей п݁ро݁цессов саморегуляции и уровня субъективного контроля у студентов медицинских специальностей. 3. Выявить взаимосвязь процессов саморегуляции и уровня субъективного контроля у студентов медицинских специальностей. Методы исследования: Теоретические (анализ и синтез, моделирование, абстрагирование). Эмпирические (опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССП) В.И. Моросановой, методика УСК (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкин, А.М. Эткинд)) Статистические (t-критерий Стьюдента, ранговая корреляция Пирсона (р-критерий)). Содержание понятия психической саморегуляции, были изучены и рассмотрены в научных трудах ученых (К.А. Абульханова-Славская, О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин, А.В. Карпов, А.О. Прохоров, Г.Ш. Габдреева и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ стиля саморегуляции поведения у студентов медицинских специальностей..docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы мотивационной готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология управления и управленческого консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экономические аттитюды работающих пенсионеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гаджет-аддикции и эмоциональный интеллект младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Коррекция последствий травматического опыта подростков»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная мотивация детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое благополучие практикующего психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы