Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эсхатологические мотивы в поэзии футуристов (В. Маяковский, В. Хлебников, братья Бурлюки, А. Крученых)
Создан заказ №679582
21 июня 2015

Эсхатологические мотивы в поэзии футуристов (В. Маяковский, В. Хлебников, братья Бурлюки, А. Крученых)

Как заказчик описал требования к работе:
Пишу примерно, что должно быть в курсовой (в дальнейшем можно поменять) Введение (обоснование темы,актуальность!!!, проблема, новизна, объект, предмет, цель, задачи, методы, теоретическая и практическая значимость) 1 глава (2 параграфа) рассмотрение эсхатологии в русской литературе 20 века и как она проявлялась в творчестве поэтов 20 века вообще(какие черты, мотивы, примеры) 2 глава (2-3 параграфа) конкретно как проявляются эсхатологические мотивы в поэзии выше указанных поэтов (думаю здесь можно остановиться на 2-х авторах, где отчетливо прослеживаются эти мотивы) и естественно с примерами стихотворений. Заключение с опорой на введение Список литературы (30 источников) Выводы по каждой главе 1 и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы эсхатологии волнуют писателей, поэтов, философов, ученых, - об этом писал С. Казначеев: «Практически любой поэт, а тем более - русский, не проходит в своём творчестве мимо темы эсхатологии. Важно пояснить, что речь идёт здесь не о конкретной, личной смерти (об этом думает каждый человек, даже если он не имеет отношения ни к творчеству, ни к философии), а о предстоящей гибели всего человечества – своего рода Армагеддоне, конце света, Страшном Суде» [7, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 208]. Актуальность темы. Одной из характерных особенностей художественного сознания переломной эпохи конца XIX - начала XX столетия стал феномен нового возвращения к Библии, выразившийся в рецепции традиционных архетипов религиозного миросозерцания, всемирно-эсхатологической и космогонической сюжетики. Реализующиеся у русских футуристов библейские мотивы, образы и атмосфера воссоздаваемого христианского мифа выступают не только как условный культурный код, переносящий трагические события современности в ракурс вечных коллизий, но и как способ обретения ментального универсализма на путях обновленного мифотворчества, устремленного в будущее - «навстречу жданным годам». Футуристы апеллировали к непреходящим нравственным ценностям, к вневременным критериям искусства, мысли и бытия; перекодировали ветхозаветные, евангельские и апокалиптические мирообразы в мифологемы общечеловеческого порядка, органично вписывающиеся в философско-эстетический и ассоциативно-метафорический гипертекст Серебряного века. Цель данного исследования: изучить историю становления русского футуризма; определить главные источники, питающие символами и идеями умы футуристов; разрешить вопрос, были ли футуристы богохульниками и богоненависниками. Предметом изучения станут творческие наследия видных футуристов: В. Маяковский, А. Крученых, В. Хлебников. Объектом изучения – эсхатологические мотивы в их творчестве. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1) вскрыть философско-эстетические, литературные и культурологические истоки богоборчества и богоискательства в художественных системах поэтов футуризма; 2) выявить неомифологическое качество эстетического мышления авторов-футуристов, продемонстрировать своеобразие эсхатологических и космогонических представлений в художественном универсуме поэтов; 4) изучить эмоционально-семантические микропространства в произведениях футуристов и установить их соотношение с философско-религиозными воззрениями Серебряного века и классической христианской аксиологией; 5) рассмотреть «технические» приемы интегрирования библейской символики в художественный текст, а также способы взаимодействия мотивов, образов и сюжетных элементов, заимствованных авторами из Ветхого и Нового Заветов. Разработанность темы. Одна из самых колоритных и спорных фигур русского футуризма - поэт, прозаик, драматург Велимир Хлебников: его художественный мир - явление не только многогранное, но и труднопостигаемое, поскольку уникальная художественная одаренность поэта не укладывается в пределы каких-либо теорий, и, тем более, не ограничивается рамками футуризма. На сегодняшний день хлебниковедение - это составная часть литературоведческой науки, представители которой сосредоточили внимание в основном на следующих проблемах: словотворчество и особенности хлебниковского языка (Н.В. Башмакова, В.П. Григорьев, Р.В. Дуганов, Н.Н. Перцова); внелитературные контексты: Хлебников и музыка, изобразительное искусство, наука, философия (В.Н. Альфонсов, Е.Р. Арензон, В.В. Бабков, Л.Л. Гервер, Вяч. Иванов, Ю.Г. Кон, Л.Я. Подвойский); мифологические и фольклорные мотивы (X. Баран, А.В. Гарбуз, С.А. Ланцова, Н.Н. Перцова, А.В. Рафаева); интертекстуальные связи творений Хлебникова с произведениями широкого круга русских и зарубежных писателей XIX и XX вв. Общее предназначение этих исследований заключается в развенчании мифа об обособленном положении поэта в русской и мировой литературе, его деструктивном отношении к классическому наследию (Г.Г. Глинин, И.М. Ефимов, Е.Е. Завьялова, Г.Г. Исаев, Е.Г. Эткинд); отдельные аспекты поэтики Хлебникова: вопросы композиции, система жанров, мотивно-образный комплекс и т.д. (X. Баран, СВ. Старкина, Б.А. Успенский). Исключительное внимание к русскому футуризму стало характерной особенностью литературоведческих исследований 1990-2000-х гг.: двумя изданиями вышла антология «Русский футуризм: Теория. Практика. Критика. Воспоминания» [17], основанная на уникальных архивных материалах, вышло собрание сочинений Велимира Хлебникова в 6 томах (7 кн.) под редакцией Р. Дуганова и Е. Арензона и первые книги академического полного собрания произведений Владимира Маяковского в 20 томах. Таким образом, существуют реальные основы для научного изучения русского футуризма, возможность уйти от эмоциональных оценок, мемуарных предпочтений и вписать русский футуризм в контекст истории литературы и искусства ушедшего века.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Эсхатологические мотивы в поэзии футуристов (В. Маяковский, В. Хлебников, братья Бурлюки, А. Крученых).docx
2021-02-21 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор быстро отвечает на сообщения. Выполнил все мои пожелания. Очень вежливый!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изображение исторических событий в литературе.
Доклад
Литература
Стоимость:
300 ₽
Проблема высшего общества в романе Хаксли "жёлтый кроме"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Проблема лица и маски в комедии «Тартюф».
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Доброта по тексту чарушин
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Философия истории в романе Война и мир
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Серебряный век в русской литературу
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Пространство и время в романе З.Прилепина Санькя" ,
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Приемы создания комического в сатирических произведених
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические особенности сказки "Алиса в стране чудес"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы