Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегративный подход к оценке психического состояния человека в клинической психологии
Создан заказ №679397
20 июня 2015

Интегративный подход к оценке психического состояния человека в клинической психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Точкой отсчета зарождения клинической психологии можно считать призыв медиков «лечить не болезнь, но больного». Именно с того времени начало происходит взаимопроникновение психологии и медицины. Вначале клиническая психология, которую активно разрабатывали психиатры, была нацелена на изучение отклонений интеллектуального и личностного развития, коррекцию дезадаптивных и делинквентных форм поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако впоследствии сфера интересов клинической психологии была расширена за счет изучения психического состояния лиц с соматическими заболеваниями. Термин «клиническая психология» происходит от греческого kline, что обозначает постель, больничную койку. В современной психологии, как правило, термины «клиническая» и «медицинская» психологии используются как синонимы. Учитывая данный факт, в дальнейшем изложении мы будем использовать лишь один из них. Однако, учтем существующую традицию медиков обозначать эту область знаний «медицинской психологией», а психологов — «клинической психологией». Современный этап развития общества знаменуется нарастанием социально-психологической напряженности, связанной как с современными тенденциями развития общества в целом (ускорение темпа жизни, увеличение информационного потока, дегуманизация общества), так и с экстремальными ситуациями (катастрофы, стихийные бедствия, терроризм). В последние десятилетия для клинической психологии стало актуальным не только исследование грубой патологии, приводящей к выраженной дезадаптации, но, как и в психиатрии, наметился поворот к исследованию малых расстройств, пограничных состояний (Мясоед П.А., 1993 - 1994; Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. , 1994; Белокрылова М.Ф., Семке В.Я., 1998; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В., 2002). Особенно значимо, что подобные исследования востребованы, прежде всего, практикой - обществом и общественными институтами. (Зайцев C.B., 1991; Пряжников Н.С., Пряжникова Н.Ю., 1994; Залевский Г.В., 1996; Краснорядцева О.М., 1999; Варга А.Я., Северный A.A., 1999; Поливанова К.Н., 1999; Каган В.Е., 2000, Венгер А.Л., 2003). В последнее время многие авторы отмечают, что  исследование психического состояния личности неразрывно связано со всеми фрагментами консультативного процесса и составляет собой целостный процесс психологического консультирования (Анастази А., 1982; Некрасова Ю.Б., 1991; Коробейников И.А., 1997; Абабков В.А ,1998; Бурменская Г.В., Карабанова O.A., Лидере А.Г., 1998; Браун Д., Педцер Дж., 1998; Нельсон-Джоунс Р,. 2000; Фанталова Е.Б., 2001; Анастази А., Урбина С., 2001; Орлов А.Б., 1991-2002, Берулава Г.А., 2003). Уже доказано, что процесс исследования психологического состояния личности расширяет возможности клиента, психодиагностические программы участвуют в этом, предоставляя возможность максимально полного сбора и анализа информации. Учитывая недостаток методически выдержанных и теоретически обоснованных работ, посвященных исследованию психического состояния личности, была выбрана нами тема работы: «Интегративный подход к оценке психологических состояний человека в клинической психологии». Однако кроме проблемы исследования отдельных психических состояний, следует также поставить и проблему рассмотрения состояния человека как целого, его психического состояния вообще. Без выработки таких общих представлений невозможна качественная и успешная разработка частных проблем. Как уже было упомянуто, вопросы общего состояния человека, его отношений с личностью остаются совершенно неисследованными. Поэтому наша задача, в данной работе, через историю вопроса поднять проблему изучения общего состояния человека, и уже в этом контексте показать проблему исследования психических состояний личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Интегративный подход к оценке психического состояния человека в клинической психологии.docx
2016-10-31 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро сделал работу, работа прошла проверку на оригинальность. Рекомендую к сотрудничеству!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая мысль в эпоху Древней Руси
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет ребенка младшего школьного возраста
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальные проблемы современной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детские страхи и их коррекция ( объект исследования дети 5-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки сознания у животных.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология психологии и ее место в системе наук
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация тяжести труда и её факторы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы