Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Топливно- энергетический комплекс как объект государственного регулирования
Создан заказ №6787006
11 мая 2021

Топливно- энергетический комплекс как объект государственного регулирования

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении — цель, задачи, объект и предмет. Содержание, заключение и другие названия по центру и заглавными буквами. после пробел строчка. Нумерация глав где? Во 2-й главе показать в динамике статистику долю ТЭК (по отраслям) в ВВП. Сколько инвестируют в ТЭК, отраслям ТЭК по годам (доли капитальн ых расходов бюджета, направленных на развитие материальной базы предприятии ТЭК). Где ссылки? Стр.19 где нумерация таблицы и шрифт изменить на 10 или 12.. в 3 главе — какая стратегия развития ТЭК и как реализуются государственные стратегические программы развития (энергетические стратегии России). Перед началом нового раздела установить принудительные разрывы. список литературы расширить до 30 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Топливно- энергетический комплекс как объект государственного регулирования.docx
2021-05-15 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в порядке, работа выполнена раньше срока на высоком уровне. Рекомендую данного автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама как один из инструментов маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка маркетинговой стратегии в интернете
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
реализация маркетинговой стратегии организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
рерайт текста, по всем модулям антиплагиат вуз сколково
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
наблюдение как метод маркетинговых исследований
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы