Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы социального образования в Западной Европе
Создан заказ №676364
16 июня 2015

Формы социального образования в Западной Европе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной темы о формах социального образования в странах Западной Европы обусловлена тем, что в настоящее время перед учреждениями социального обслуживания населения, органами социальной защиты населения ставится очень трудная задача преодоления социальной несправедливости, тенденции к исключению (эксклюзии) значительного количества населения из активной социальной жизни и снятия социальной напряженности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работодатели не удовлетворены качеством профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. О крайней озабоченности состоянием подготовки своего кадрового потенциала, что характерно для большинства стран, свидетельствуют серьезные усилия, которые предпринимает социальная отрасль. Речь идет о создании на разных уровнях специальных структур - консультативно- методических, учебных центров, центров повышения квалификации и переподготовки, университетов социальной службы и др. , целью которых является организация корпоративного, дополнительного профессионального образования, стимулирование профессиональных инициатив в различного рода конкурсах профессионального мастерства, расширение пространства инновативной социальной практики и создание нового типа практика – практика-исследователя, поддержка общественных организаций социальной направленности и др. В настоящее время социальное образование входит в систему базовых приоритетов социально-экономического развития не только регионов, но и страны в целом. Разнообразие социальных профессий отвечает потребностям социального сектора, который находится в постоянном и динамичном развитии, ориентированном на потребности разнообразных клиентов – людей с ограниченными возможностями в жизнедеятельности по причине нарушений в психическом и физическом развитии, возрастных дефицитов, а также ведущими асоциальный образ жизни или находящимися в ситуациях риска и опасности (жертвы насилия, катастроф). Значительные перемены в социальных контекстах жизни многих стран в связи с глобализацией и интернационализацией, усиление регионалистической направленности социальной политики задают новые ориентиры в профессиональной подготовке кадров для социального сектора. Главным теоретико-методологическим подходом, в русле которого происходит стандартизация и унификация профессиональной подготовки студентов высшей школы, является, как мы знаем, компетентностный подход. Но, как справедливо считают отечественные и зарубежные специалисты в области педагогики высшей школы, владение профессией не заключается только во владении суммой компетентностей, которые можно получить во время выполнения профессиональных функций. Не случайно такой поворот в профессиональной подготовке, в частности, социальных работников называют «беспрецендентным» (М. Отэс). Эта беспрецендентность т.е. неожиданность, не соотнесенная с характером будущей профессиональной деятельность, по сути не адекватна требованиям реальности. Профессиональная социальная деятельность в отличие от других видов гуманитарных практик характеризуется особой, смысловой насыщенностью. Подготовка к ней предполагает постепенное введение в мир других смыслов, в другие, иные субкультуры. Образовательный процесс вуза представляет собой длительный и сложный процесс формирования профессиональной идентичности, личностного и профессионального самоопределения студентов, изменения в ценностно-смысловых координатах их жизненного мира. И здесь, как никогда, полезен будет опыт западных коллег из вузов Франции, Германии и других стран Западной Европы, также работающих в русле Болонского соглашения. Признание профессиональной компетенции ,как исходной в реформировании профессионального социального образования, несет в себе значительный риск утраты ценностно-смысловой миссии образовательного учреждения, отказа от логики передачи ценностей и профессиональной культуры в пользу логики функционального, практически дегуманизированного управления. Как известно, социальная работа представляет собой ,по сути, организацию диалога с людьми по поиску, обнаружению, пониманию, обогащению смыслов их жизни. Вся социальная и воспитательная деятельность, по мнению М. Отэса, «строится на различиях и поисках смысла». Эта смысловая стратегия развития образовательного пространства оказывается невостребованной. Профессионализация высшего образования не означает его полной рационализации, выражающейся в доминировании принципов модульно-рейтингового обучения и функционально - компетентностного структурирования содержания образования. В связи с вышеизложенным, в настоящей работе рассматривается проблема исследования: каковы особенности и основные формы профессиональной подготовки социальных работников в странах Западной Европы. Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования: система социального образования. Предмет исследования: организация и формы социального образования в странах Западной Европы. Гипотеза исследования. Позитивный социально-педагогический опыт социального образования в Европе может быть использован социальными работниками России если: - выявлены основные стадии становления социального образования в истории Европы ; - определены и содержательно раскрыты ведущие формы, определяющие педагогические основы европейской системы социального образования; - раскрыто содержание, формы и методы педагогики социальной работы, используемые в европейских вузах и социальных учреждениях; - проведен анализ и выявлены аспекты зарубежного опыта, представляющие интерес для отечественной системы социального образования. В соответствии с целью были определены задачи исследования: - дать определение понятию « социального образования»; - рассмотреть теоретические и методологические основы социального образования; - провести исторический анализ процесса становления и развития системы социального образования; - изучить систему организации и формы социального образования в странах Западной Европы в целом и в некоторых отдельно взятых странах; - дать оценку возможности применения западного опыта в подготовке кадров для социальной работы в России. Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты. Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация. В соответствии с характером исследования применялся метод сравнительно-исторического анализа, помогающий изучить генезис и развитие объекта исследования, метод сравнительно-сопоставительного анализа педагогической и методической литературы на русском и французском языках. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формы социального образования в Западной Европе.docx
2018-12-15 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была с содержкой, но выполнена хорошо! Требования автор учитывал. Но не всегда оперативно выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования социальной работы с пожилыми людьми в стационарах
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социально педагогическая помощь ребенку со школьной дезадаптацией
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Организация социально-культурной деятельности в ЦПКиО
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь уровня эмпатии и стратегий поведения в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Семейное насилие как проблема современного российского общества
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российской семьи: причины неблагополучия
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность компаний США
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития гражданского общества в Российской Федерации.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технология социально-педагогического патронажа подростков "группы-риска"
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Семейное насилие как проблема современного российского общества
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
социальная работа
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации праздников для детей в монастыре
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Пособие по беременности и родам: понятие, размеры, порядок предоставления
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессионального мастерства специалиста по работе с молодежью
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Роль целевых проектов в решении проблем инвалидов в Липецкой области
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Цели и задачи социальной политики
Развитие социальной политики государства существует при условии постоянного вмешательства государства и регулирования им различными социальными сферами жизни.
Важнейшими задачами социальной политики являются:
К целям социальной политики можно отнести:
Однако, существование системы, отвечающей на запросы потребителя и обеспечения условий для отдельного гражданина в достижении определенных социальных ...
подробнее
Регулирование социальной политики
Осуществление планомерного государственного регулирования социальной политикой неразрывно связано с вовлечением в данный процесс административных, социальных, политических и экономических методов. Высшие формы государственного управления базируются на выработанных и проверенным временем социальных программ, которые классифицируются по степени направления на:
Таким образом, ряд политико-социальных п...
подробнее
Реформа социальной политики
Экономические и социальные реформы являются взаимосвязанными отраслями и поэтому государственное воздействие на регулирование определенных показателей в экономике является многоплановым и может рассматриваться как с финансово-экономической точки зрения, так и с общественной.
Главное направление деятельности государственного аппарата в целях обеспечения социальной политики заключается в защите насел...
подробнее
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Цели и задачи социальной политики
Развитие социальной политики государства существует при условии постоянного вмешательства государства и регулирования им различными социальными сферами жизни.
Важнейшими задачами социальной политики являются:
К целям социальной политики можно отнести:
Однако, существование системы, отвечающей на запросы потребителя и обеспечения условий для отдельного гражданина в достижении определенных социальных ...
подробнее
Регулирование социальной политики
Осуществление планомерного государственного регулирования социальной политикой неразрывно связано с вовлечением в данный процесс административных, социальных, политических и экономических методов. Высшие формы государственного управления базируются на выработанных и проверенным временем социальных программ, которые классифицируются по степени направления на:
Таким образом, ряд политико-социальных п...
подробнее
Реформа социальной политики
Экономические и социальные реформы являются взаимосвязанными отраслями и поэтому государственное воздействие на регулирование определенных показателей в экономике является многоплановым и может рассматриваться как с финансово-экономической точки зрения, так и с общественной.
Главное направление деятельности государственного аппарата в целях обеспечения социальной политики заключается в защите насел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы