Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта внедрения нового производственного оборудования и обоснование эффективности его реализации
Создан заказ №6700600
9 мая 2021

Разработка проекта внедрения нового производственного оборудования и обоснование эффективности его реализации

Как заказчик описал требования к работе:
В задании прикреплены файлы: 1. Методические указания для выполнения курсовой, должна быть выполнена работа строго по этим материалам. 2. Окупаемость оборудования, которое внедряется в производственный процесс.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка проекта внедрения нового производственного оборудования и обоснование эффективности его реализации .docx
2021-05-15 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оценку поставили ,но автор задержал работу на неделю и выполнил не все требования.Не порядочно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Управление инновациями.М-01700
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Связь TQM с премией правительства РФ по качеству
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Основы общего и производственного менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация проектов и разновидности проектного управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление организацией в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качественными изменениями в бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Неэффективные методы минимизации сопротивления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по менеджменту. С-00168
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Условия труда и их влияние на работоспособность человека"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно выбрать 1 из 46 тем.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование системы стратегического контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Международный Эриксоновский университет коучинга
Эриксоновский Международный Университет коучинга проводит обучение по всему миру начиная с 1982 года. Это учебное заведение признано мировым лидером в сфере обучающих программ, которые основаны на технологиях, позволяющих достигать результата.
Центральный офис Эриксоновского Международного Университета находится в Канаде в городе Ванкувер. В Москве находится Центральное Российское Представительст...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Стратегические альянсы как способ достижения конкурентных преимуществ
Современные рыночные условия характеризуются сильной конкуренцией. Компании соревнуются за то, чтобы первыми применить приносящие прибыль маркетинговые решения, пытаются внедрять нововведения в построение бизнеса, демонстрировать производимую продукцию или оказываемые услуги в наиболее выгодном свете. Рано или поздно любая фирма начинает принимать участие в конкурентной борьбе, и успех в ней опред...
подробнее
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Международный Эриксоновский университет коучинга
Эриксоновский Международный Университет коучинга проводит обучение по всему миру начиная с 1982 года. Это учебное заведение признано мировым лидером в сфере обучающих программ, которые основаны на технологиях, позволяющих достигать результата.
Центральный офис Эриксоновского Международного Университета находится в Канаде в городе Ванкувер. В Москве находится Центральное Российское Представительст...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Стратегические альянсы как способ достижения конкурентных преимуществ
Современные рыночные условия характеризуются сильной конкуренцией. Компании соревнуются за то, чтобы первыми применить приносящие прибыль маркетинговые решения, пытаются внедрять нововведения в построение бизнеса, демонстрировать производимую продукцию или оказываемые услуги в наиболее выгодном свете. Рано или поздно любая фирма начинает принимать участие в конкурентной борьбе, и успех в ней опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы