Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
О состоянии института дошкольного образования в Японии».
Создан заказ №6693081
3 мая 2021

О состоянии института дошкольного образования в Японии».

Как заказчик описал требования к работе:
В докладе необходимо осветить следующие вопросы: - Какие факторы преимущественно обусловили развитие института дошкольного образования в данной стране? - Какие нормативно-правовые документы определяют статус дошкольного образования в данной стране в настоящее время? Включено ли оно в систему неп рерывного образования? Имеет ли место всеобщая предшкольная подготовка детей? - Какое участие принимают государство, социум и родители в создании и финансировании учреждений, обеспечивающих присмотр за детьми дошкольного возраста и их образование? - Какие типы дошкольных учреждений получили распространение в данной стране и почему? При их перечислении указывайте контингент (для кого) и целевой ориентир (присмотр, подготовка к школе и т.д.). Раскрывать содержательно-организационные аспекты работы дошкольных учреждений (как организуется обучение детей, их питание, прогулки и т.д.) НЕ нужно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
О состоянии института дошкольного образования в Японии»..docx
2021-05-07 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасное содержание, все выполнено в срок, высокий процент уникальности. Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекционно-развивающая работа по РАС(1 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока (начальная школа)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы формирования готовности в вузе
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по логопедии. Технологические карты
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование на кипре
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доклад по теме "мониторинг"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Современные средства оценивания результатов обучения
В настоящее время в образовании активно применяется новая оценочная система. Она пришла на смену традиционной системы оценивания по пяти бальной шкале, показавшей свою несостоятельность в современных условиях развития системы образования.
Данная система оценивания базируется на контроле достижений учащихся и оценке качества их знаний на основе постановки учащимся рейтинга.
Рейтинговая система позвол...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Современные средства оценивания результатов обучения
В настоящее время в образовании активно применяется новая оценочная система. Она пришла на смену традиционной системы оценивания по пяти бальной шкале, показавшей свою несостоятельность в современных условиях развития системы образования.
Данная система оценивания базируется на контроле достижений учащихся и оценке качества их знаний на основе постановки учащимся рейтинга.
Рейтинговая система позвол...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы