Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей.
Создан заказ №667804
9 июня 2015

Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – это важный аспект в успешном функционировании любого предприятия или организации вне зависимости от рода деятельности. Так как на данный момент современное общество идет быстрыми шагами к развитию и совершенствованию, с каждым днем появляются все новые и новые техологии, то использование информационных технологий в маркетинге просто необходимо. Многие фирмы для продвижения своего товара используют собственные интернет-сайты, из которых можно получить полную информацию о продукте и услуге, которые предоставляет та или иная компания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако заниматься рекламой и раскручивать свой бренд через собственный интернет-сайт довольно тяжело, должны быть привлечены какие-то посторонние силы, которые будут двигать продукт в тяжелых рыночных конкурентных условиях. Одним из способов продвижения являются социальные сети. Эта ниша считается малоизученной, потому что многие не уделяют должного внимания важности и способности продвигать продукт именно таким способом. Стоит отметить, что социальные сети совершенно недавно стали претендовать на успешный двигатель продукта, так как даже десять лет назад они не занимали такую часть жизни каждого человека, как, например, сейчас. На данный момент даже тот человек, который не очень хорошо пользуется компьютером, может спокойно позволить себе посидеть в социальной сети, где будет происходить непосредственное общение, поиск информации и многое другое. Люди, как правило, сидят в социальных сетях в свободное время, именно поэтому важно направлять рекламу по интересам в социальных сетях, искать целевую аудиторию, на которую будут направлены все маркетинговые действия. Ненавязчивая реклама может способствовать заинтересованности потенциального потребителя, и он захочет приобрести товар или услугу. Кроме того, следует отметить, что социальные сети в настоящее время имеют очень сильное внимание не только на сознание человека, но и его деятельности, большую часть времени человек проводит за просмотром фотографий, общению и прочего. Все это происходит непосредственно в самых популярных социальных сетях той или иной страны. Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей. Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решение следующих задач: Изучить теоретические аспекты информационных технологий; Рассмотреть основные технологии распространения информации; Поробно изучить порядок организации информационного маркетинга; Ознакомиться с условиями размещения рекламы в социальных сетях; Рассмотреть технологии продвижения товаров и услуг в социальных сетях; Выявить основные проблемы развития социальных интернет-сетей, а также предложить меры по их совершенствованию. Объект исследования – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Предмет исследования – использование информационных техологий в продвижение товара и услуги. При написании выпускной квалификационной работы были использованы интрент-ресурсы, аналитические журналы и научная литература. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. В перво главе рассмотрены основные теоретические аспекты информационных технологий в маркетинге, тенденции их применения и сущность. Во второй главе проведен анализ отечественных социальных сетей, в частности, “ВКонтакте” и “Одноклассники”, выявлены основные источники, через которые можно проводить маркетинговую деятельности при помощи двух вышеперчисленных социальных сетей. В третьей главе предложены результаты анализа и выявлены способы достижения поставленных целей любой рекламной компании с помощью таких инструментов маркетинга, как социальные сети. На основе полученных данных удалось сформировать вывод, эффективно ли использование рекламы в социальных сетях, какие могут быть способы продвижения товара или услуги через “ВКонтакте” и “Одноклассники”.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей..docx
2015-06-19 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Елене за терпение и большой труд в переделке моей жуткой работы! Надеюсь что у нее будет побольше хороших клиентов и многих,как и меня,она обрадует хорошим и качественным трудом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление предприятиями
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет эффективности затрат на качество образования
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Тема: "Управление доходами организации на примере сервисного центра".
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описать компанию по пунктам ПАО "МТС", Работа без проверки на антиплагиат.
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
куплю готовую работу
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внедрение методики 8D в организации (на примере ОАО "Чувашметалл")
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование кинотеатральной деятельности на примере ООО "Руськино"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление муниципальным образованием в сельской местности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы