Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №663311
12 декабря 2015

Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изучение развития мышления детей дошкольного возраста представляет собой большой теоретический и практический интерес, так как оно является одним из основных путей к основательному познанию природы мышления и закономерностей его формирования и развития, а изучение путей развития мышления у дошкольников с ОНР представляет также и вполне понятный практический педагогический интерес, ведь многочисленные наблюдения педагогов показали, что если ребёнок уже в дошкольном возрасте не овладевает примерами мыслительной деятельности, то в младших классах школы и тем более в средних классах он обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание для дошкольника психолого – педагогических условий, обеспечивающих его полноценное развитие, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума и творческой инициативы. Однако, не смотря на то, что данной задачи были посвящены работы многих психологов и педагогов: А.И.Блиновой, А.В.Брушлинского, Л.С.Выготского, А.А.Катаевой, У.Е.Кузнецовой, В.И.Лубовского, Е.М.Мастюковой, Н.Г.Морозовой, В.Г.Петровой, М.С.Певзнер, С.Я.Рубинштейна, Е.А.Стребелевой, И.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соловьева, Г.Е.Сухаревой, Ж.И.Шиф, проблема развития мышления у детей дошкольного возраста с ОНР остаётся по-прежнему актуальной. Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования: наглядное мышление детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования:  развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР будет происходить более успешно, если: 1. своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; 2. осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста с ОНР учитывая при этом результаты диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ОНР. 2. Составить и реализовать диагностическую программу, направленную на выявление уровня развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ОНР. 3. Учитывая результаты диагностики, разработать рекомендации, способствующие развитию наглядного мышления детей дошкольного возраста с ОНР. 4. Проанализировать эффективность осуществлённой работы, сделать выводы. Для решения поставленной цели и задач в нашем исследовании были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, а также метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2016-01-09 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я прочла работу. По содержанию она мне понравилась. Я бы оценила эту работу на оценку "5". Преподавателю работу ещё не показывала, но думаю за работу получу хорошую оценку. Спасибо большое. Автор выполнил работу досрочно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изучение мотива выбора профессии и личностных характеристик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние развода родителей на подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Синдром детских патологических страхов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние насилия на становления образа Я подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности креативности наркозависимых личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сознание как предмет исследования психологической науки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и 2 реферата Психология и физкультура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы