Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат - Инструменты дифференцирования продукта
Создан заказ №6630009
26 апреля 2021

Реферат - Инструменты дифференцирования продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат Тема: Инструменты дифференцирования продукта Рекомендации, требования, технические характеристики в файле. Оригинальность: 75% антиплагиат ВУЗОВСКИЙ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Реферат - Инструменты дифференцирования продукта.docx
2021-04-30 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена своевременно, но требовала незначительных корректировок. всё сделано без вопросов и качественно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании прямого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-кейс про B2B company (например, Вольво)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по "Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов."
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы