Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА УГЛЕВОДОРОДОВ
Создан заказ №6569531
19 апреля 2021

АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА УГЛЕВОДОРОДОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Производственная логистика в нефтяной и газовой промышленности"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА УГЛЕВОДОРОДОВ.docx
2021-04-25 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Автор очень приятный в общении и отзывчивый! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и построение логистических процессов в оптовой торговле автозапчастей
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы менеджмента качества в технических системах
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предмет: КСЕ. Тема: Химия как наука. Проблемы и перспективы современной химии.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование системы организации производства деревянного домостроения и разработка мер по ее улучшению
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Разработка стратегии товарной политики организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии Nestle
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативный контроллинг, инструменты оперативного контроллинга
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
обоснование покупки и установки новой термической печи на участке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине: "Организация маркетинговой службы предприятия"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод гибкости в планировании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами на предприятиях, предоставляющих услуги сотовой связи
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента бизнес-процесса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Тема : «Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для Хлебопекарни/ 63 янв
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование планирование развития предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы