Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательные программы начальной школы
Создан заказ №654728
31 мая 2015

Образовательные программы начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Задание 1. Всем известно, что нет ни одного идеального УМК. С 2002 года я работаю по ОС "Школа 2100" и считаю, что по учебнику русского языка Бунеева научить детей русскому языку невозможно (материал разбросан, скомпонован непоследовательно), мне нравится только работа с правилом. Чтобы научить ребенка русскому языку так, как хочется мне, я использую дополнительно еще учебник русского языка Рамзаевой и справочное пособие Узоровой. Согласна с теми коллегами, кто радуется возвращению Петерсон в УМК «Школа 2100». Вопрос выбора учебника для меня (и моих коллег по школе) остается открытым. Образовательные стандарты четко определяют объем знаний, навыков и умений, которые должен получить ребенок за 4 года, почему учитель не имеет право выбрать тот учебник, который лучше поможет ему в достижении этой цели? (Из письма учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1.Автор пишет, что нет ни одного идеального УМК. Согласны ли Вы с таким утверждением? Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» учебно-методический комплекс для начальной школы? 2. «... по учебнику русского языка Бунеева научить детей русскому языку невозможно…». А как считаете Вы? Напишите аннотацию к этому учебнику. 3. « Образовательные стандарты четко определяют объем знаний, навыков и умений, которые должен получить ребенок за 4 года, почему учитель не имеет право выбрать тот учебник, который лучше поможет ему в достижении этой цели?». Обоснуйте Ваш ответ на поставленный вопрос. 4. «... я использую дополнительно еще учебник русского языка Рамзаевой и справочное пособие Узоровой». Выберите любой из этих учебников и напишите рецензию. 5. « Согласна с теми коллегами, кто радуется возвращению Петерсон в УМК “Школа 2100”». Чем так нравится учителям, работающим в начальной школе, этот учебник? Напишите свой отзыв о нём. Задание 2. Выбор УМК зависит не от набора учащихся, а от учителя, его наклонностей, порой влюбленности в какую - то систему. Прекрасна система «Гармония», чудесен учебник по математике Петерсон. Конечно, если бы можно было группировать учебники из разных систем, но проблема заключается в том, что учебники приобретаются на средства, выделенные школе. Поэтому, задача - научиться считать деньги и научить ученика. (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания:1. «Выбор УМК зависит не от набора учащихся, а от учителя, его наклонностей, порой влюбленности в какую - то систему». Какой бы УМК выбрали Вы? Обоснуйте свой выбор. 2. « Прекрасна система «Гармония», чудесен учебник по математике Петерсон». Согласны ли Вы с мнением автора? Чем, на Ваш взгляд, привлекла автора письма система «Гармония»? 3. «Конечно, если бы можно было группировать учебники из разных систем...». Составьте Ваш список учебников из разных систем по какому-либо учебному предмету. Приведите основания выбора. 4. «...но проблема заключается в том, что учебники приобретаются на средства, выделенные школе. Поэтому, задача - научиться считать деньги и научить ученика». Предложите своё решение указанной проблемы. 5. Предложите свои критерии выбора учебно-методического комплекса для начальной школы. Задание 3. Работаю по образовательной системе "Школа 2100" не первый год. «Математика» под редакцией Козловой, Демидовой нравится больше, чем под редакцией Петерсон. « Окружающий мир» под редакцией Вахрушева очень сложный и очень объёмный. Вводный курс истории тоже, на мой взгляд, надо дорабатывать. Из опыта: не все дети могут учиться по этой системе! (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. «Математика» под редакцией Козловой, Демидовой нравится больше, чем под редакцией Петерсон». Согласны ли Вы с мнением автора? Какой учебник Вам нравится больше и почему? 2. « Окружающий мир» под редакцией Вахрушева очень сложный и очень объёмный». А как считаете Вы? Обоснуйте Ваше мнение. 3. «. Вводный курс истории тоже, на мой взгляд, надо дорабатывать». Дайте Вашу оценку этому учебнику. 4. «Из опыта: не все дети могут учиться по этой системе!». Все ли дети, по Вашему мнению, могут учиться по образовательной системе «Школа 2100»? 5. Какую образовательную систему Вы предложили бы своему ребёнку? Обоснуйте Ваш выбор. Задание 4. Как жаль, что в некоторых школах администрация заставляет работать по определенным УМК. И тогда учитель, работая не добровольно, не принимая программу, начинает ее ругать. Нет идеальной программы, и не надо одну расхваливать, другую ругать. В каждой есть свои минусы и плюсы. (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. «Как жаль, что в некоторых школах администрация заставляет работать по определенным УМК». Дайте правовую и педагогическую оценку подобным действиям школьной администрации. 2. «Нет идеальной программы, и не надо одну расхваливать, другую ругать. В каждой есть свои минусы и плюсы». Согласны ли Вы с точкой зрения автора? Выберите любую образовательную систему и покажите, какие, по Вашему мнению, она имеет «минусы и плюсы». 3. Автор утверждает, что нет «идеальной программы». Тем не менее, ФГОС начального общего образования представляет нам «идеальный» «Портрет выпускника начальной школы». Что Вы думаете по этому поводу? Можно ли добиться указанных в «Портрете...» результатов? 4. Опишите «портрет» реального выпускника начальной школы (на примере выпуска 2012 года в ближайшей к Вашему месту жительства школе). Сравните с представленным в Стандарте. 5. Какие рекомендации Вы дадите родителям этого выпускника
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Образовательные программы начальной школы.docx
2016-04-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учитывает все требования и без нареканий выполняет доработку. Работа сдана в срок. Данного автора действительно можно рекомендовать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и методы полового воспитания детей в семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учение как разновидность человеческой деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие словаря детей через дидактические игры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности проведения индивидуальной работы с родителями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности преподавания русской культуры в мультимедийной среде
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МХК - Тема 20 и Правов. обесп.проф.д-ти - Тема 8
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хизриева. ТОДО (Пж-1). С презентацией и докладом. 26 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы