Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитательная система Макаренко и ее значение для современной школы
Создан заказ №653901
31 мая 2015

Воспитательная система Макаренко и ее значение для современной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное образование и педагогическая наука характеризуется усилением внимания к воспитанию. В этой связи актуализируется педагогическое наследие Антона Семеновича Макаренко. Безусловно, сегодня оно требует нового осмысления, однако, не смотря на это, его идеи актуальны, востребованы жизнью и практикой современной школы. Педагогическое наследие А.С. Макаренко давно является предметом внимательного изучения как в России, так и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах Л.Ю. Гордина, Л.И. Гриценко, Э. Гюнтершелльхаймер, Г.Е. Жураковского, В.М. Коротова, С.Г. Новикова, А.А. Фролова, Г. Хиллига, Н.Д. Ярмаченко и многих других авторов анализировались различные аспекты его социально-педагогического творчества. При этом деятельность А.С.Макаренко рассматривалась обычно в качестве уникального педагогического феномена, появившегося в конкретных социально-политических и социокультурных условиях.Актуальность изучения воспитательной системы А.С. Макаренко на современном этапе развития образования заключается в том, что многие педагогические трудности и проблемы могут найти решение в его педагогических идеях.Объектом исследования выступают педагогические идеи А.С. Макаренко.Предмет исследования – воспитательная система А.С. Макаренко и ее значение для современной школы. Цель – охарактеризовать воспитательную систему А.С. Макаренко и определить ее значение для современной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: 1. охарактеризовать биографические данные и педагогическая практика А.С. Макаренко; 2. описать основные положения воспитательной системы А.С. Макаренко: дать общую характеристику, обозначить основной круг педагогических вопросов в исследованиях педагога, акцентировать внимание на теории коллектива и теории трудового воспитания в воспитательной системе А.С. Макаренко; 3. определить значение педагогического наследия А.С. Макаренко для современной школы Основной метод исследования в курсовой работе – теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по вопросу воспитательной системы А.С. Макаренко.Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, библиографического списка, включающего 18 наименований; в курсовой работе представлены 3 рисунка и 2 таблицы. Объем курсовой работы – 25 страниц. 1. Биографические данные и педагогическая практика А.С. МакаренкоАнтон Семенович Макаренко (рис. 1) является известным советским педагогом, основоположником теории коллективного воспитания. Рисунок 1 – Портрет А.С. МакаренкоРодился 1 (13) марта 1888 г. в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии в семье рабочего-маляра. Непосредственная педагогическая практика А.С. Макаренко началась после окончания Кременчугского городского училища и высших педагогических курсов в должности учителя железнодорожного училища на Украине. [18]В 1914 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Воспитательная система Макаренко и ее значение для современной школы.docx
2019-02-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования соблюдены. Автор всегда на связи. Работает быстро и качественно. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедия. Анализ речевых карт (4-5)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
использование компьютерных технологий на уроке технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования воспитательной среды в СПОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы формирования лидерских качеств у ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы