Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения
Создан заказ №6534854
13 апреля 2021

Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и практика PRРекомендуемая структура текста КР-1 Минимальный объем КР-1 без приложений составляет 25 страниц. Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет, цель и задачи исследования, теоретическое (классические и новые концепции), эмпирическое (первичная и вторич ная информация) и методическое (общенаучные и специальные методы) основания научной работы. Основная часть состоит из двух разделов. В первом разделе определяется разработанность темы в литературе, обзор теоретического основания и обоснование выбора автором концепции для описания объект-предметного поля исследования; построение модели (вербальной или графической) предмета исследования, описание актуального состояния объект-предметного поля на основе эмпирических данных; выводы о соответствии или несоответствии теоретических представлений и эмпирических данных. Во втором разделе анализируется построенная автором в первом разделе модель предмета исследования, его ретроспективное, актуальное и перспективное состояние (прогноз изменений в будущем); выводы по практическому применению результатов анализа для решения профессиональных задач в современных PR-коммуникациях. В заключении обосновывается мнение автора, раскрывающее тему исследования. Список использованной литературы (теоретическое основание) и источников (эмпирическое основание). Приложения. В приложения включаются только те материалы, на которые автор ссылается в основной части КР-1 и которые представляют собой неопубликованные источники информации. Например, исследовательский отчет по самостоятельному получению автором первичной информации от организации-объекта или группы респондентов, отчет по информационному аудиту, разработанная автором коммуникационная стратегия, проектная документация (план работ, календарный план, бюджет и др.), медиаплан или модель медиаизмерений, разработанные автором образцы коммуникационных материалов (посланий). Рекомендуется для получения первичной информации, а также в разработке документов и посланий использовать доступные для автора профессиональные онлайн-инструменты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения.docx
2021-04-19 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена раньше срока,что очень порадовало,все очень понравилось,достойная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АС онлайн записи клиентов танцевальной студии
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Творчество Кристобаля Баленсиага и его влияние на моду
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Применение нейронных сетей в задачах принятия решений
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы