Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса.
Создан заказ №653404
30 мая 2015

Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно - антиплагиат не менее 70%. Исходный материал есть, можно с помощью него сделать работу. введение написано, но можно немного подправить, так же есть план, цель...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама – это вид деятельности распространения с помощью любых средств информации о товарах, идеях и услугах, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью способствовать реализации товаров, идей, начинаний; поддерживать интерес, вызвать определенную реакцию выбранной аудитории. Главная задача работы «паблик рилейшнз», это работа с информацией, проталкивание, влияние на определенные слои общества, а так же лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если реклама будет ограничиваться одной лишь информацией о товаре, то она не будет эффективной. Чтобы получить результат для воздействия на потребителя необходимо создать фон, для рекламы и услуг, способствующий восприятию. Создать предварительно престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных компаний осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), которые направлены на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации. В настоящее время в современном обществе роль рекламных и PR технологий очень велика во всех сферах и областях. Наиглавнейшую позицию занимает сфера культуры и шоу-бизнеса. Шоу-культура имеет непосредственное отношение к миру искусства. Шоу-бизнес представляет собой отдельную систему в рамках услуг, в этой сфере есть некоторые особенности, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как индустрия развлечений, культура или искусство. Шоу-бизнес – коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, воздействующих на все органы чувств, направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара. В его состав входят все массовые зрелища – кино, телевиденье, театр, индустрия компьютерных игр и т.п. Шоу-бизнес – это крупная и очень стремительно развивающаяся сфера экономики, приносящая много миллиардные доходы. Его привлекательность в развитых странах мира обусловлена быстрым расширением сферы услуг, возрастающими потребностями человечества в развлечениях, стремительным развитием научно-технического прогресса и так далее. Одновременно, вместе с этим, наблюдается тенденция увеличения конкуренции в сфере шоу-бизнеса и рост системы взаимоотношений с потребителями c целью достижения максимального удовлетворения их потребностей. Научная проблема заключается в том, что в различных сферах деятельности современного общества очень важно получать своевременно и информирующее сообщение, которое в дальнейшем сможет принести пользу. Правильное преподнесение информации необходимо, чтобы получатель мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса. Объект – исследование рекламных и PR технологий. Предмет – особенности рекламных и PR технологий в российском шоу-бизнесе. Гипотезой исследования является то, что реклама не может действовать без помощи других отраслей. Применение в своей деятельности опыт знания современных PR-технологий может содействовать продвижению и дальнейшему развитию в мире шоу-бизнеса. В дипломной работе были поставлены следующие задачи: Сделать обзор рекламных и pr технологий, каковы их особенности. Провести анализ возникновения шоу-бизнеса и его роль в массовой культуре. Рассмотрение развития российского шоу-бизнеса с использованием рекламных и PR технологий. Определение групп потребителей шоу-бизнеса. Исследование PR методов и приемов в мире шоу-бизнеса. Изучение методов продвижения и перспективы развития шоу-бизнеса в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса..docx
2020-03-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Этапы и процедуры процесса маркетингового исследования»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема на выбор по предмету "Копирайтинг" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR проекта для интернет-магазина www.skrabi-maski.ru.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы