Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация современной образовательной среды
Создан заказ №6532355
13 апреля 2021

Организация современной образовательной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Описать современную образовательную среду в Асбестовском политехникуме . Придумать названия статьи. По дисциплине Организация современной образовательной среды. Помните, что из интернета не надо просто копировать. Это будет плагиат. Читаете и формулируете свои выводы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Организация современной образовательной среды.docx
2021-04-17 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработал отлично и раньше срока. Статья принята в печать. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о производственной практике по инд. заданию
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как основная категория педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Наглядные методы обучения
Наглядные методы обучения направлены на осуществление одного из дидактических принципов обучения – принципа наглядности.
Основной задачей наглядных методов обучения является наглядно-чувственное ознакомление учащихся с процессами, явлениями и предметами в их естественной среде или посредством символьного отражения (схемы, модели, репродукции и т.д.).
Выделяют следующие основные виды наглядных методо...
подробнее
Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности

Рисунок 1. Технология коллективной творческой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основу творческой деятельности коллектива и технологии ее построения положено коллективное творческое дело. Правила и порядок его проведения, особенности его организации выступают фундаментом технологии коллективной творческой деятельности.
Технология организации такой деятельности состоит из сл...
подробнее
Методическое сопровождение формирования познавательного интереса старших дошкольников в условиях ДОО
Познавательный интерес развивается постепенно, по мере взросления и развития ребенка. В дошкольном возрасте, познавательный интерес основывается на изучении основ устройства «мира взрослых». Ему уже не так интересен предметный мир, как основы организации реального мира, находящегося за рамками собственной семьи и близкого окружения.
Старший дошкольный возраст является периодом активного развития ре...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Наглядные методы обучения
Наглядные методы обучения направлены на осуществление одного из дидактических принципов обучения – принципа наглядности.
Основной задачей наглядных методов обучения является наглядно-чувственное ознакомление учащихся с процессами, явлениями и предметами в их естественной среде или посредством символьного отражения (схемы, модели, репродукции и т.д.).
Выделяют следующие основные виды наглядных методо...
подробнее
Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности

Рисунок 1. Технология коллективной творческой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основу творческой деятельности коллектива и технологии ее построения положено коллективное творческое дело. Правила и порядок его проведения, особенности его организации выступают фундаментом технологии коллективной творческой деятельности.
Технология организации такой деятельности состоит из сл...
подробнее
Методическое сопровождение формирования познавательного интереса старших дошкольников в условиях ДОО
Познавательный интерес развивается постепенно, по мере взросления и развития ребенка. В дошкольном возрасте, познавательный интерес основывается на изучении основ устройства «мира взрослых». Ему уже не так интересен предметный мир, как основы организации реального мира, находящегося за рамками собственной семьи и близкого окружения.
Старший дошкольный возраст является периодом активного развития ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы